ФЭНДОМ

Абель Ранзаад (яп.: アベル=ランザード - aberu ranzādo) — персонаж Slayers, который появляется в новелле в сериале Slayers EVOLUTION-R.

Абель сын Радока Ранзаада, успешного торговца в городе Везенди. Мать умерла ещё до основных событий.

Впервые Абель предстаёт перед нами хамоватым, избалованным молодым человеком. Создаётся впечатление, что именно он нанял Зуму, чтобы устранить отца и завладеть наследством. Но на самом деле не всё так просто.

Абель знает про тайную личину отца, хотя тот всячески старается скрыть от единственного сына свою двойную жизнь. До поры до времени Абель не пытается помешать кровавому ремеслу отца.

Abel radok.jpg

Абель спорит с батей

Но когда Радок нанимает Лину Инверс в качестве телохранителя, чтобы на самом деле убить ту — Абель не может больше оставаться в стороне. Он начинает вести себя нарочито грубо, пытаясь прогнать Лину всеми доступными средствами. У него, естественно, ничего не выходит.

В внутренний конфликт между правильным поступком и любовью к отцу, в итоге вынуждает Абеля выдать последнего. В решающей битве он становится между Зумой и Линой, умоляя отца прикатить бессмысленную бойню.

Отличие версий Править

Между оригиналом и сериалом присутствуют значительные отличая.

  • В новелле Абель остаётся жив. Его слова производят впечатление на Зуму. И не смотря на то, что тот слился с Сейграмом, отцовские чувства Радока заставляют его колебаться.
  • В аниме Зума беспощадно убивает Абеля.
  • В манге Абель лично не появляется. Упоминается, что он вместе с мамой был схвачен и убит задолго до событий происходящих в новелле и аниме. Именно их смерть сподвигла Радока стать Зумой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики