ФЭНДОМ

Альфред [1] (яп. アルフレッド : arufureddo) – член королевской семьи Сейлуна.

Биография Править

Он единственный сын принца Кристофера, младшего брата наследного принца Филионела.

Альфред — как, возможно, и многие при дворе — считал, что его отец, Кристофер, был бы лучшим регентом нежели неугомонный и тролле-подобный дядька.

К тому же, он – мальчик образованный и амбициозный. Он понимал, что после смерти короля Эльдорана, престол отошёл бы по кровной линии Филионела, миновав самого Альфреда. Поэтому он решил действовать.

Заручившись поддержкой мазоку, он запланировал убить Филионела и сделать своего отца правителем Сейлуна. Самое интересное, что никто его и не подозревал до появления Лины: Альфред мастерски разыгрывал жертву обстоятельств.

Отличие версий Править

  • В аниме Альфред заключил контракт с мазоку. На него работали одновременно Канзел и Мазенда, которые и должны были убить принца Филионела. После раскрытия планов мазоку Линой, Альфред был убит Мазендой, которая утверждала, что пакт тот заключил только с Канзелом.
  • Новелах Альфред изначально работал только с Канзелом, без Мазенды. Та появилась уже в другом томе и при других обстоятельствах. Ко всему прочему, Альфред погиб от руки собственного отца, когда пытался убить Филионела.

Появление Править

  • Новелы, том 4
  • Аниме Slayers Next

Примечания Править

  1. Полное имя Альфреда не известно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики