Фэндом

РУБАКОПЕДИЯ

Альянс Прибрежных Государств

125статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Альянс Прибрежных Государств (яп. 沿岸諸国連合, engan shokoku rengou) — формальный союз, в который входят независимые королевства, герцогства, графства, федерации, республики и земли с иными формами объедения.

Не смотря на то, что это самая посещаемая территория во время приключений Рубак, про сам Альянс и его появление ничего не известно. Исходя из географического положения можно предположить, что он создавался в оборонительных целях, чтобы не дать прилегающим крупным империям и королевствам раздеребанить мелкие страны в своё подчинение.

География Править

Как видно из названия, Альянс Прибрежных Государств находится на побережье. На западе он граничит с империей Лизель, к северу с королевством Ралтаг, на юге с Пустыней Разрушения и на востоке — Сейруном. С юго-запада Альянс омывается океаном.

Места Править

Государства Править

  • Королевства:
    • Зоана
    • Рувинагард
    • Тафорасия
    • Фэмиль
    • Эль-Деир или Алдил (アルディール, ARUDĪRU ) — дух короля этого королевства, Алдиона, явился Лине в 4 томе новелы Slayers Smash.
    • Лагуд (яп. ラグド, RAGUDO) – упоминается в 6 томе Slayers Special.
    • Рихард (яп. リ ハ ー ド , RIHĀDO ) — упоминается в 20 томе новелы Slayers Special.
    • Селениас  (яп. セレニアス, SERENIASU ) — так же упоминается в 20 томе новелы Slayers Special. Граничит с королевством Рихард и ему же противостоит.
  • Герцогства:
    • Илмард (яп. イルマード, IRUMĀDO ) — прибрежное герцогство, широко известное в миру своей культурой и курортами. Лидеры самых богатых стран Альянса стремятся обзавестись тут недвижимостью. Упоминается в 13 томе Slayers Special.
    • Лэнос (яп. レノス, RENOSU )
  • Федерации (яп. 連邦, renpou):
    • Кельн (яп. ケルン, KERUN ) – представляет собой совокупность маленьких стран. Кроме того, что Кельн находятся на крайнем юге Альянса, больше ничего не известно.

Города Править

Из-за размытых границ порой сложно определить к какому именно государству принадлежит тот или иной населённый пункт.

  • Баркленд (яп. バークランド, BĀKURANDO) — один из многих городов Альянса, принадлежащий неизвестной стране. Встречается в игре Slayers Royal.
  • Тейлс сити (яп. テールス・シティ, TĒRUSU SHITI, "Tails City") — этот город упоминается в первом томе новелы Slayers Special, а также в игре Slayers (SNES)

Сёла Править

  • Марквелз (яп. マークヴェルズ, MĀKUVERUZU) – посёлок эльфов, принадлежащей неизвестной стране. Встречается в игре Slayers Royal.

Также на Фэндоме

Случайная вики