Фэндом

РУБАКОПЕДИЯ

Белая магия

125статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Kanzaka.png
Данная статья основана на статье из KanzakaDex .

Белая Магия (яп.: 白魔法, англ.: White magic; ромадзи: shiro mahō) - разновидность астральной шаманской магии.

Белая Магия включает в себя заклинания, такие как Recovery и Resurrection, используемые для излечения, и защитные, такие как Flow Break и Mos Varim. Также существует ряд атакующих заклинаний, таких как Holy Bless, что используется для развоплощения низкоуровневой нежити (например, оживлённых скелетов).

Более могущественные заклинания Белой Магии могут быть выполнены только жрецами или жрицами, которые служат Шинзоку. Стоит отметить, что люди – не единственные, кто может пользоваться заклинаниями этого типа. Старейшина Золотых Драконов Мильгазия использовал Resurrection (сильное восстанавливающее заклинание, берущее силы из окружения) для того, чтобы спасти жизнь Амелии. Маги, специализирующиеся в Белой Магии, крайне полезны при травмах в бою.

Немного фактов Править

  • Белая Магия получила своё название из-за способа и эффектов действия, а не "белой" природы, как можно ошибочно полагать[1].
  • На деле, источник Белой магии неизвестен, но принято полагать, что раз Белая магия стоит в противовес Чёрной магии[2], то и источник её - Шинзоку, противостоящие Мазоку. По совпадению, знакомые нам эксперты в Белой магии: Амелия и Сильфиль являются Жрицами. Но всё же именно Священная магия использует силу Красного Дракона Цефеида и его помощников.
  • С Белой магией связано несколько несостыковок. Например, Зелгадис в самом начале новелл просто неспособен колдовать заклинания Белой магии, но при этом является экспертом в Шаманской магии[3]. И в то же время Сильфиль (в аниме) не может наколдовать даже полноценную Огненную стрелу Шаманской магии, хотя является экспертом в Белой магии.

Список заклинаний Править

Примечания Править

  1. Слова автора в Slayers Special 8, послесловие.
  2. Том 4й новелл, недалеко от начала первой главы.
  3. Потом Зелгадис, благодаря Амелии, всё же изучает Рекавери, но это происходит уже в четвёртом томе.

Также на Фэндоме

Случайная вики