Фэндом

РУБАКОПЕДИЯ

В каком порядке стоит смотреть Рубаки

125статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Рубаки 1995 Когда непроходимо тупой воин Гаури Габриев решил спасти рыжеволосую девочку от злобных разбойников, он не знал, с кем связался. Ведь этой "девочкой" была Лина Инверс, самая могучая, алчная и плоскогрудая волшебница в мире! Вскоре Гаури осознал свою ошибку - когда "беззащитная" Лина одним заклинанием убила огромного дракона. Но к тому времени воин уже согласился проводить девушку до города Атлас, и парочка отправилась в дальнюю дорогу. Однако путешествие пришлось отложить, когда Гаури и Лина узнали, что попавшая к ним статуэтка - ключ к воскрешению великого демона!

Рубаки на большом экране 1995 Есть вещи, которые лучше никогда не делать. Например, пытаться отомстить Лине Инверс, особенно если вы бандит и умудрились пережить первую с ней встречу. Серьезно пострадавшая от вышеупомянутой Лины - при неудачной попытке ограбления - тройка великовозрастных гопников совершила непростительную ошибку, наняв ее "Великую Соперницу" Нагу Змею для проведения кровавых разборок. Кровавые разборки, правда, кончились, не успев как следует начаться - Лина, долго не раздумывая, применила на Нагу файерболл, после чего кратко описала ей текущую геополитическую ситуацию. Узнав, что ее наняли бандиты (и поняв, что ничего, кроме повреждений, она от продолжения выполнения контракта не получит), Нага мгновенно развернулась на 180 градусов и присоединилась к Лине. Среди экспроприированных у бедных романтиков большой дороги ценностей были найдены билеты на горячие источники. Разве можно упустить такую возможность? Положительно, путешествие и отдых обещают быть веселыми. Какие же горячие источники без путешествий во времени и пары Драгон Слэйвов?

Особые Рубаки 1996 Очередные приключения неугомонных волшебниц Лины Инверс и Наги Змеюки. В трех OVA (The Scary Chimera Plan, Jeffrey's Knighthood, Mirror, Mirror) Лине с Нагой прийдется противостоять злобному волшебнику, задумавшему сделать из Лины химеру, учить уму-разуму маменькиного сынка Джеффри и идти в поиски за волшебным зеркалом, создающим копии людей, противоположные оригиналам.

Возвращение Рубак на большой экран 1996 К Лине Инверс и Наге Змее обращается за помощью дочь старейшины деревни Биаз, Селина. Она просит освободить деревню, на которую напали демоны. Лина соглашается помочь, надеясь получить хранящиеся в деревне сокровища эльфов. В деревне Лина и Нага побеждают демонов и освобождают жителей, выкапывавших артефакт неизвестного назначения. Старейшина объясняет, что эльфы поручили людям охранять эту землю и оставили им в знак обещания драгоценный браслет, который тут же надевает Нага. Старейшина просит вернуть браслет, но он непонятным образом остаётся у Наги на руке, несмотря на все приложенные усилия. Проводник из деревни приводит Лину и Нагу к полуразрушенному домику в лесу, где скрываются люди, стоящие за нападением на деревню: маг Галеф и его подручный. Девушки побеждают Галефа. Он сообщает, что уже призвал подмогу, которая направляется в деревню. Прибыв туда, девушки вступают в битву, которая вскоре прекращается прибытием Галефа. Выясняется, что Галеф сильно задолжал своим знакомым и они не хотят работать на него. В надежде восполнить свои потери, они завершают раскопки. Галеф приводит в действие артефакт. Выясняется, что это Лун Гаст, оружие эльфов в войне с монстрами, боевой робот, атакующий обладателя браслета, хранившегося в деревне. В результате битвы Лун Гаст (и город, оказавшийся на месте сражения) превращается в обломки. Галеф отправляется в деревню отрабатывать причинённый им ущерб, а Лина и Нага продолжают свой путь.

Рубаки Некст 1996 Лина и ее друзья отвели смертельную опасность от Сейруна, но поиски рукописей Пречистой Библии для Рубак только начинаются. Как далеко зайдет рыжеволосая героиня, чтобы получить доступ к самым сокровенным знаниям Вселенной? На какие жертвы придется пойти ей и ее друзьям? Каких коварных чудовищ им доведется победить? В какие миленькие платьица им придется одеться, и в какие странные игры сыграть? Впрочем, кто говорил, что будет легко? Если собрался узнать древние тайны, то будь готов творить любые безумства!

Рубаки Try 1997 Огненные волосы по ветру развиваются… А бандиты с нежитью быстро приставляются… Ходячая Ядерная Война с комплексом неполноценности, зверским аппетитом и жаждой власти, но на самом деле всё гораздо хуже. Лина Инверс известна в народе, как: Бандито-убийца, ДажеДра, Враг всего живого, Безмозглая и плоскогрудая волшебница (обычно так её называют, когда Лины нету рядом), хотя если верить Лининым словам, она "прекрасная и гениальная волшебница" Не смотря на свой небольшой возраст, уже к 15 годам, Лина заслужила репутацию одной из самых могущественных волшебниц мира Рубак. Магический барьер рухнул... Теперь наши герои могут посещать места, в которых никогда ранее не были. После того, как они взяли работу, предложенную принцессой золотых драконов Филией (от этой работы ранее отказалась старшая сестра Лины!) группа пытается остановить исполнение страшного пророчества. Путешествуя по новым городам и королевствам Лина, Гоури, Зел и Амелия понимают, что магия здесь не так привычна, как на их родине. Впрочем, это не означает, что здесь нет странных людей!

Великие Рубаки на большом экране 1997 Путешествуя через город, знаменитый своими големами, Лина и Нага спасают девушку от взбесившегося голема-быка. Девушка оказывается дочерью известного мастера големов Галии Эйнберг, который давно забросил свою работу из-за отсутствия вдохновения. Хотя стоило ему увидеть Лину, как вдохновение вернулось, в то время как взрослому сыну Галии больше понравилась Нага. Вдохновение обоих мастеров подогрели еще и два правителя этого города, каждый из которых мечтал забрать власть над городом полностью в свои руки, для чего они решили провести бой двух големов и уж тогда выбрать, кто достоин остаться единственным правителем. Найти и уговорить хороших мастеров для создания големов для этих соревнований оказалось делом несложным, но проблема обнаружилась в нехватке магической силы для гигантских кукол. Впрочем, разве это проблема, когда под боком две такие замечательные волшебницы?

Превосходные Рубаки 1998 Нет, Лине Инверс в этой жизни определенно не дадут спокойно поесть. Как всегда, на самом интересном месте Наге приспичит спалить таверну. А Лине потом вместе с ней, в качестве уплаты за так и не съеденную еду, пилить в местные руины, искать группу деревенских юношей, а находить вампира... Еще и деньги все были в той самой таверне... Может хоть телохранительством подзаработать? Проводить адмиральскую дочку домой - что может быть проще? Да что угодно, если дочка окажется вредной, избалованной и хвастливой копией Наги. Плюс, за ней бегает маг-мазохист. Ну ее к Шабранигдо, работу такую. Себе дороже. Мир спасать в очередной раз надо, над ним уж в который раз нависла новая смертельная опасность. Все человечество скоро станет подражать Наге, а ее дьявольский смех прозвучит на всю планету. Единственные, кто может спасти человечество это Лина Инверс, полусумасшедший специалист по дизайну официальной формы, ее последователи и их гигантская големоподобная мобильная крепость... И надо же, на этот раз все решится без единого драгонслейва.

Великолепные Рубаки на большом экране 1998 Бесстрашная Лина Инверс и её вездесущая постоянная спутница Нага действительно вляпались на этот раз. Она умудрились попасть во вражду короля и его несносной дочери из-за самого важного из ресурсов - еженедельных карманных денег. Дочка взяла отцовскую армию драконов и собирается начать полномасштабную войну по всему королевству, до тех пор пока ей не прибавят карманных деньжат - сможет ли Лина остановить её? Заехавши в очередное Королевство, Лина и Нага, встревают в разборку между рыцарями королевства и некой девушкой, которая может повелевать драконами. В последствии Лина узнает, что эта девушка дочь здешнего короля, а сам король просит помощи у Лины в борьбе с дочерью. Нага же обольстившись на деньги, и звания одной из четырех небесных лордов, сразу перешла на сторону дочери короля.

Первосортные Рубаки на большом экране 2001 На сей раз, главными соперниками оказываются осьминоги во главе с заточенным в урну дракошей.Хитрые и дальновидные осьминоги, раздираемые идеей расового превосходства и гонимые жаждой мести людям, употребляющим их в пищу, решили уничтожить человеческие формы жизни. Естественно, на их пути возникло труднопреодолимое препятствие в виде Лины Инверс, Гаури Габриева, Амелии, Зелгадиса, Наги по прозвищу Змеюка.

Рубаки: Революция 2008 И вот снова она - неподражаемая Лина. Запугав и истребив почти всех разбойников, она заносит их в "Красную книгу" и вместе с Гаури начинает охоту на пиратов. Правда Гаури не везёт с оружием, а найти меч способный выдержать его недюжинную силу никак не получается.Радостная встреча с друзьями превращается в погоню с разрушениями. Но наших героев голыми ( да и вооружёнными) руками не возьмёшь! Но... почему так расстроена Лина? Кто посмел нарушить традицию? И что она теперь собирается с ним сделать? Смотрите новый сезон Рубак и всё узнаете! И только попробуйте пропустить!(с) Лина Инверс.

Рубаки: Эволюция-Эр 2009 Странствия рыжей волшебницы Лины, ее верного телохранителя Гаури, а также наивной принцессы Амелии и меланхоличного Зелгадисса продолжаются! Теперь герои ищут таинственный Сосуд Переселения Душ, который, как указано в четвертом сезоне, использовал Красный Священник Резо. Магический артефакт нужен, чтобы помочь заколдованному принцу в обличии летающего зверька Покоты и спасти жителей затерянного города Тафорасии. Подобные поиски – дело серьезное, и, как принято в каноне «Рубак», в новом сезоне в команде приключенцев появляется новый спутник…точнее спутница. Высокий рост, выдающиеся формы, громкий и подозрительно жуткий смех – неужели еще одна старая знакомая? Смотрите и узнаете – старых знакомых будет гораздо больше!

Также на Фэндоме

Случайная вики