ФЭНДОМ

Гильдии Магов — организации, которые занимаются поддержанием связи между магами и сохранением магических знаний. В гильдиях также занимаются различными исследованиями в области магии и хранят необходимый запас инструментов/материалов, необходимый для этого.
В огромных городах, как правило, обязательно есть три вещи: церковь, Гильдия Магов и казармы солдат.
―Лина, Новелла Slayers, том 2
Во всех столицах и крупнейших городах внутри Барьера существуют гильдии магов: Атласе, Сейлуне, Везендии, Гайрии и т.д.

При Гильдиях есть Академии. И главная героиня Лина Инверс, окончила одну такую у себя на родине.

Титул Цвета Править

После завершения обучения в Гильдии Магов, особо одарённым выпускникам вручается Выпускная Мантия (яп. ディグリー・ローブ, Digurī rōbu) определённого цвета. Этот цвет не зависит ни от силы, ни от знания — это просто дань уважения. Но цвет официально присваивается магу пожизненно. Его также называют – Титул Цвета.

Slayers special 15-color1

Лина в выпускной мантии, Slayers Special 15 том.

Многие маги, особенно те, кто занимает важные позиции в Гильдии Магов, носят одежды Титульного Цвет и даже берут его в качестве прозвища. Например, Хальсифом – Белый, Демия – Синий, Тарим – Фиолетовый.

Титульный Цвет Резокрасный. Поэтому его уважительно называют Красный священник и сам он носит красную мантию.

У Линырозовый (ピンク, pinku). Ей за свой цвет неловко и она скрывает его.
Ну, какой чёрный маг станет носить розовую одежду?!
―Лина, новелла Рубаки, том 2
Она избегает посещает официальные мероприятия в гильдиях магов, так как там принято надевать одежды титульного цвета. Луна прознав про «Лина Розовая» долго смеялся, намекая на непристойное[1] поведение сестры во время учёбы. 

Виды Магов Править

Существует 2 общих вида магов – маги-приключенцы, как Лина, и маги-исследователи, которые работают в гильдиях или собственных лабораториях. Свой путь каждый маг выбирает сам.

Так же следует помнить, что большинство магов не заканчивают никаких гильдий. Например, колдующие спутники Лины в большинстве случаев обучились навыкам при храмах (Амелия, Сильфиль, Филия – жрицы), у родственников (Зелгадис – в новеллах довольно-таки ограничен в магических знаниях) или в частном порядке у нанятых репетиторов.

Примечания Править

  1. В Японии низко-бюджетное эротическое кино называют "Розовыми фильмами" (ピンク映画 Pinku Eiga). Так же "розовый" – цвет Афродиты. Не говоря уже про то, что "Pink" означает в сленге...