ФЭНДОМ

Ancient-dragon

Древние драконы (тёмные) из Slayers Try

Древние драконы (яп. エンシェント・ドラゴン , enshento doragon) – вымерший и позабытый вид, который в свое время считался самым могущественным и, при этом, наиболее спокойным из всех рюузоку.

Присутствовали только в аниме-сериале Slayers Try. В гайдах о них ничего не говорится.

Внешний вид Править

Древние драконы черного цвета. В отличие от остальных рюузоку, их крылья не перепончатые, а покрыты зубчатыми перьями, как у воронов.

Характеристики Править

Обладали значительным интеллектом и могли принимать облик человека. Как и золотые драконы, служили в храмах шинзоку.

В сериале сказано, что один древний дракон был равен по силе тысячи золотым. Однако, учитывая их печальную судьбу, эти цифры явно завышены. Возможно, в изничтожении повинен их непомерный пацифизм, который не позволил им дать отпор или убежать. Так или иначе, больше о них ничего не известно.

История Править

Когда закончилась война Падения Мазоку и Водный Король-Дракон пал, золотые драконы возжелали новую

Graves

Драконо-могильник

силу чтобы противостоять мазоку. Эта сила была у древних драконов, которые не участвовали в войне. Поскольку их участие привело бы к использованию Галвейры, и баланс мироздания мог нарушиться. Поэтому они запечатали это оружие. Страх перед тем, что древние драконы могут нарушить печать и станут потенциальной угрозой миру, вынудил Врабазарда отдать приказ золотым драконам перебить всех древних драконов.

Выжил только один древний дракон – Валь, который в последствии станет Вальгаавом.

Отступление Править

Важно помнить, что авторство на них принадлежит создателям третьего сезона, а не автору вселенной. И в отличие от других привнесённых новых рас и персонажей из аниме, их геноцид входит в противоречие с основным повествованием. Добавленный для нагнетания драмы, он начисто подрывает сам базис мироустройства - дихотомию добра и зла, на основе которой Повелительница Кошмаров создавала миры. В новелле золотые драконы, будучи светлыми существами и служителями богов, почитали жизнь, как таковую. Ставя её в приоритет даже над войной с мазоку. Однако, внезапно в 3-м сезоне выясняться, что служители шинзоку – обожающие повоевать параноики, вырезающие несогласных по надуманной причине. А мазоку, Зелос по приказу госпожи, спасает мир потому что... Да просто. Чтобы низвести весь смысл противостояния Цефеида с Шабранигдо до чёрно-серой морали.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики