ФЭНДОМ

Зелгадис Грейвордс (яп.ゼルガディス・グレイワーズ, Zerugadisu Gureiwāzu) — персонаж из аниме, манги и новелл "Рубаки".

БиографияПравить

Ранние годы Править

Зелгадис родился обычным человеком, без каких либо выдающихся талантов и навыков. Он мечтал стать самым сильным человеком на свете. Однако сколько бы он не тренировался — значительных результатов достичь он не мог даже в фехтовании. Поэтому где-то в 17-18 лет он, отчаявшись, обратился за помощью к прадеду[1], Красному Священнику Резо. И хотя Резо был слеп, он являлся одним из пяти величайших магов современности, — уважаемый и почитаемым, совершившим много добрых дел, но страдавшим от своей слепоты и казавшегося невыполнимым желания исцелить свое зрение.

На службе у Резо Править

Зелгадис работал наёмником при Резо, выполняя разные поручения. Именно на службе он обучился магии и обрёл силу о которой мечтал. Правда, цена показалось ему непомерно высокой: прадед превратил его химеру из трети человека, трети голема, и трети низшего демона. Хоть он и стал неуязвим для обычных атак, но из-за специфической внешности люди начали боятся и избегать его его.

Впоследствии оказалось, что в глазах Резо был заточен Повелитель Тьмы Шабранигдо, присутствие которого превратило Резо в безумца и злодея, изуродовавшего Зелгадиса.

Первое появление Править

Зелгадис впервые появляется в повествовании, пытаясь заполучить Философский Камень по поручению Резо при помощи своих слуг Зольфа и Родимуса. Собственно это вовлекает его в конфликт с Линой Инверс и Гаури Габриевым, которые сумели добыть артефакт раньше, случайно, в результате победы над бандой Драконьих Клыков. В последствии выяснится, что у Зелгадиса совсем иные планы да и Резо хочет получить камень для иных целей. После нескольких боев друг с другом и с Резо, Зелгадис и Лина объединяются, чтобы прогнать Повелителя Тьмы Шабранигдо, вернувшегося к жизни из глаз Резо.

Путешествия Править

После победы над частью Шабарнигдо, Зелгадис покидает компанию Лины дабы отправится на поиски исцеления. Однако вскоре им снова предстоит встретится, чтобы объединится с новыми спутниками и, на этот раз, чтобы противостоять колдунье Эрис и Копии Резо.

Так как основная цель Зелгадиса - снова стать человеком, то он постоянно поиске различных мощных средства - книг заклинаний, магических артефактов и прочего.

Разница версий Править

В целом появление и действия Зелгадиса в разных медия схожи, однако есть незначительные отличая.

  • Внешность. В новелах и манге его костюм белый, волосы серебряные, а на левом глазу что-то вроде крохотного нароста, соединяющего верхние и нижнее веко.
  • Жестокость. В новеллах и манге Зелгадис менее сентиментальный и жалостливый. В манге он наслаждается боем, парой устраивая врагам настоящую кровавую баню – так, что даже Лине становится не по себе от увиденного. В то время, как в аниме-сериале он щадит врагов, предпочитая оглушать их, а не убивать.
  • Магия. В новеллах он использует только шаманскую магию и совсем не владеет черной. Позже, путешествуя с компанией он выучит пару заклятий белой магии.
  • Путешествия. Зелгадис присутствует в новеллах только до уничтожения Фибризо. После он в одиночку уходит по своим делам. Однако, в аниме-сериалах Зелгадис — один из неотъемлемых главных героев. Поэтому, чтобы оставить его на экране, его цели корректируют в угоду зрителю. Так например, в Premium и REVOLUTION его нанимает Филионел, чтобы тот охранял Амелию. Что выглядит довольно притянутым за уши, учитывая, что основная задача Зелгадиса – найти исцеление, а с Филом и Амелией они пересеклись мимоходом на время путешествий с Линой.

ХарактерПравить

Зелгадиса отличает упорство, целенаправленность и сила воли, а также одержимость идеей вернуть себе человеческий облик. Он немногословен, отстранен и немного высокомерен, словом - типичный волк-одиночка. Временами он пытается покинуть спутников и действовать самостоятельно, обычно тогда, когда они не обращают внимания на его нужды или просто бездельничают. В аниме он - самый здравомыслящий из Рубак, и порой именно тот, кому приходится успокаивать Лину и заставлять ее мыслить трезво.

Он умелый лидер и хорошо умеет заставить людей делать то, что ему от них требуется, исповедуя мысль "цель оправдывает средства". С другой стороны, его легко выбить из колеи, особенно когда его спутники оказываются неспособны сосредоточиться на чем-то или помочь ему в чем-то.

Кстати, о слабостях: Зелгадис терпеть не может становиться посмешищем, и всякие несерьезные мероприятия Рубак (например, переодевание в маскарадные костюмы) — это болезненный удар по его самолюбию.

Как было замечено выше, Зелгадису свойственно высокомерие. Он первоклассный шаман и воин, и знает это. Его уверенность в себе часто переходит в самоуверенность, но как правило он находит в себе здравомыслие это признать. Но он часто ведет себя себялюбиво и ломает из себя святого мученика, делая вид, что страдание других - ничто по сравнению с его, и ставит свои нужды выше нужд партии. Должно быть, так он реагирует на окружающий его абсурд.

Внешность и способностиПравить

Благодаря оставшейся в нем трети от человека, Зелгадис выглядит в целом антропоморфно. От демонической части в нем — проволокоподобные волосы серебристого или светло-голубого (в зависимости от того, читаете ли вы мангу или смотрите аниме) цвета, острые уши, сверхчеловеческая быстрота и ловкость и способности к магии. От голема же — тело из живого камня.

Он часто жалуется на свою внешность, однако каменная кожа нередко спасает его от всякого простого оружия, такого как мечи или даже пушечные ядра. Пожалуй, только Меч Света способен его убить. Сочетание же камня и демонической выносливости позволило ему выдержать избиение Гаава, один из ударов которого даже пустил Зелгадису кровь.

Не смотря на то, что в аниме его использовали якорь, на самом деле вес Зелгадиса не больше 100 килограм. До превращения в химеру он весил 60. Телосложение Зелгадиса осталось то же, что и при человескеской жизни — не слишком крепкое. Роста он среднего - 173 см, значительно ниже Гаури.

Зелгадис хорошо владеет шаманской магией, а также обладает самыми разнообразными навыками: взломом замков, навигацией по звездам, и даже пением и игрой на гитаре.

Примечания Править

  1. Из-за ошибки американского переводчика, его часто считают одновременно внуком и правнуком Резо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики