ФЭНДОМ

Кселлос[1], Зелос (яп. ゼロス, зэросу) — мазоку, священник Повелительницы Зверей.

Внешность Править

Зелос выглядит, как большой чёрный конус . Это его настоящее астральное тело, всё остальное лишь иллюзия.

В материальном мире, он представляется как молодой мужчина (или даже юноша) с тёмно-фиолетовыми волосами, стриженными в характерное для монахов каре с прямой челкой. Одет Зелос тоже как странствующий монах — светлая рубашка, темные штаны и такого же цвета плащ с накидкой, украшенной орнаментом, ботинки темно-песочного цвет, сумка через плечо. В начале аниме и манге на нём были талисманы Demon Blood, но после их выкупила Лина.

Самое частое выражение лица для него — закрытые глаза и лукавая улыбка. Пока он выглядит именно так, создается впечатление его полнейшей безобидности, но в редкие моменты, когда он все же открывает глаза — это впечатление мгновенно сходит на нет. Холодные и нечеловеческие глаза с вертикальными зрачками, лишённые жизненного блеска.

Биография Править

В отличаемые от остальных Лордов, Джуу-о создала лишь одного слугу — священника. Видимо, она вложила в него достаточно силы, из-за чего Зелоса считают следующим в иерархии мазоку после Лордов.

В Войне Падения Монстров Зелос в одиночку уничтожил армию Золотых и Чёрных драконов. Так же за какие-то неизвестные заслуги, получил от Лея Магнуса в награду талисманы Demon Blood.

Характер Править

О характере Зелоса судить сложно. В-первую очередь — он мазоку. И каким бы простодушным весельчаком он не прикидывался, не стоит забывать, что он спокойно может уничтожить миллионы ради прихоти своей госпожи. Может создаться впечатление, что Зелос старается придерживаться нейтральной позиции, избегать прямых столкновений и лишних жертв. Но это скорее показатель его ума, чем "нейтральности". Ведь людей и прочих живых существ весьма нервирует, если кто-то начинает кровавую бойню. А в большинстве заданий ему приходится взаимодействовать с людьми.

Зелос в манге

Зелос с открытыми глазами.

Внешнее проявления характера Зелос меняется в зависимости от жанра медиа. Например, в аниме он любит подшутить над Линой и компанией, ставя их в неловкие ситуации. Большую часть времени он праздно шатается рядом с ними, отгребает тумаков от Лины и веселится. А в новелле и манге он прикидывается простачком недолго и в целом намного серьёзнее, жёстче. Так, например, он сжёг целый город ради того, чтобы подставить оппонента в глазах Лины. Не говоря уже о том, что не гнушался убивать тех, кто вставал на его пути и не представлял никакого интереса.

Что можно сказать о Зелосе точно — он верный и практически идеальный слуга своей госпожи. Он умудряется выполнять её поручения и при этом всегда выходить сухим из воды, в то время как большинство мазоку, столкнувшись с Линой Инверс, так или иначе погибали.

Способности Править

Манга Choubaku Mahouden Slayers 6

Зелос в манге.

Зелос — самый сильный мазоку после Мазоку-Лордов. Кроме, естественной для его природы чёрной магии, он был замечен за использованием мощнейшего заклинания шаманской магии — Blast Bomb, которое не доступно обычным смертным без мощных магических усилителей.

По мимо этого, он прекрасно имитирует человека и маскируется. Даже некоторые низшие мазоку не сразу понимали, кто скрывается под маской улыбчивого священника.

ПоявлениеПравить

  • Новеллы Slayers 5-8, 15 тома.

Аниме Править

  • Slayers NEXT (серии02-26)
  • Slayers TRY
  • Slayers Premium movie
  • Slayers Revolution
  • Slayers Evolution-R

Манга Править

  • Slayers: Super-Explosive Demon Story
  • Slayers Premium manga
  • Slayers Revolution
  • Slayers Evolution-R
  • Slayers: The Hourglass of Falces

Игры Править

Примечания Править

  1. Хотя Зелос или Зерос — правильнее, но в фандоме устоялась привычка назвать его — Кселлосом. Вызвано это неправильным переводом субтитров с английского на русский.