ФЭНДОМ

Золотые драконы (яп. ゴールデン ドラゴン, Gōruden Doragon) – самые могущественные и умные представители своей расы. Их ещё называют "повелителями драконов".

Внешний вид Править

Slayers Next эп20 Милгазия дракон

Милгазия на фоне компании Рубак. Slayers NEXT, #20

Золотые драконы, не учитывая белых драконов, считаются самыми маленькими из всех существующих рюузоку. Средний представитель насчитывает 25 метров в холке и с хвостом под 8 метров.

Обладают золотисто-желтым окрасом чешуи, перепончатыми крыльями. Предпочитают передвигаться по воздуху, а на земле стоят обычно на задних лапах, как и остальные разумные рюузоку.

Способности Править

Goldendragons

В Slayers TRY внешний вид потерпел изменения.

Шкура этих существ непробиваема обычными мечами, а сами драконы могут колдовать заклинания огромной силы (в том числе, заклинания святой магии). Обладают Лазерным Дыханием, которое способно разрезать пополам даже красного дракона. Кроме того, они ещё могут пользоваться и Огненным Дыханием.

Кроме того, способны трансформироваться в человека, чтобы не привлекать к себе внимание в мире, где люди являются одной из самых многочисленных рас.

Образ жизни Править

Деятельность Править

Золотые драконы – цивилизованные, социальные существа. Более того, они взяли на себя ответственность за сохранение мира. Являются верными слугами богов и повелевают всеми прочими драконами.

Поклоняются четырем Богам-Драконам, Шинзоку. Обычно отдельный клан прислуживает одному Богу-Дракону: во «внешнем» мире Филия служила в храме Бога-Дракона Огня, а драконы на Драконьем Пике молятся Богу-Дракону Воды, воспоминания которого они и стерегут. Изредка золотые драконы общаются с людьми и эльфами.

Питание Править

Подумайте сами. Если бы все драконы в мире без конца ели, мир бы уже давно превратился бы в пустошь без единой травинки
Милгазия, новелла Slayers, том 7
Золотым драконам нужно полноценно питаться только в детстве – взрослые же особи могут не есть месяцами. С возрастом они осваивают способность получать энергию от ветра и солнечного света.

История Править

Золотые драконы принимали активное участие в Войне Падения Мазоку. Тогда их раса понесла огромный численный урон от Зелоса.

В аниме-сериале Slayers Try, сценаристы приписали золотым драконам уничтожение расы древних драконов из-за Оружия Темной Звезды – Галвейры. Однако, этот факт больше нигде не упоминается и, более того, входит в прямое противоречие с основным каноном.

Представители Править

Аниме и новеллы знакомят нас со следующими представителями этой расы:

  1. Милгазия
  2. Филия Уль Копт
  3. Старейшина храма 

Появление Править

  • Encyclopedia Slayers, стр. 199
  • Slayers Reading, стр. 207
  • Slayers TRY Special Collection, стр. 68 
  • Новелла Slayers, том 7
  • Аниме Slayers NEXT, #20
  • Аниме Slayers TRY