ФЭНДОМ

Зума или Зуума (яп. ズーマ –,  zūma) – профессиональный ассасин, которого наняли устранить Лину Инверс.

Двойная жизнь Править

В мирной жизни скрывается под личиной успешного купца, Радока Ранзаада. В аниме ступить на путь наёмного убийцы его подвигла смерть жены, а в новелле это так и осталось загадкой.

Новеллы Править

Когда Лина прибыла в город Сейлун и устроилась телохранителем принца Филионела, мазоку Канзель нанял Зуума, чтобы расправится с ней.

Все попытки Зуумы убить Лину с треском провалились. Первый раз он был остановлен Гаури, во второй совместными усилиями. В своём последнем бою Зуума потерял обе руки и был вынужден отступить.

И, по слухам, это был первый раз, когда кто-либо ушёл от великого Зуумы живым.

Несмотря на скоропостижную смерть работодателя, Канзеля, Зуума все еще хотел закончить работу. Он не мог пережить провал.

Дабы вернуть руки и обрести силу, Зуума слился с раненым мазоку по имени Сейграм, который тоже жаждал отмщения Лине Инверс. В этот момент Зуума перестал быть человеком и превратился в полу-демона. И через несколько месяцев после событий в Сейлуне, Зуума-Сейграм снова напал на Лину. Его планам помешал Зеллос. И тогда пришлось пойти на хитрость и использовать своё настоящее обличье – Радока. Под видом купца, Зуума нанял Лину для охраны. Заручаясь поддержкой двух мазоку (Дюглд, Гдуза и Ральтаака), он снова попытался убить её. Безуспешно.

В конце концов, Зуума отчаялся. Под видом Радока, он объявил, что ему нужно выехать по работе и Лине придётся поехать с ним для охраны. Естественно в дороге, на них снова напали. Радок имитировал собственное похищение. А Зуума показал истинную сущность – то, что он слился с Сейграмом – и что теперь его не остановить.

Однако собственный сын, Абель, выдал отца и, встав между ним и Линой, заставил отца на мгновение поколебаться. Битва закончилась тем, что Зуума-Сейграм был убит Линой с помощью Ранга Блейда.

Аниме Править

В отличие от оригинала, в Slayers Revolution и Slayers Evolution-R был нанят Джокондой, чтобы разобраться с Линой Инверс. Однако оказалось, что у него были свои счеты с волшебницей – она, видите ли, посмела уничтожить разбойников за которыми охотился Зуума.

В схватке с Рубаками ему отрубили обе руки, но с помощью Сосуда Хеллмастера он «отрастил» новые и приобрел способность впитывать в себя силу мазоку. Ни с каким Сейграмом он не сливался. А ещё, в отличие от оригинала, убил собственного сына, когда тот попытался остановить его.

С ним расправлялся Зеллос.

Появление Править

  • Новелла Slayers Том 4, 6
  • Аниме Slayers REVOLUTION (Серии 7, 9,10)
  • Аниме Slayers EVOLUTION-R (Серии 1,5-8)
  • Манга Slayers REVOLUTION, Slayers EVOLUTION-R

Галерея Править