ФЭНДОМ

Герцогство Калмаат (яп. カルマート公国, karumāto koukoku) — страна расположенная в северной части Барьера Мазоку.

Граничит с Горами Катаат на севере, с Зефилией на востоке, с Сейлуном на юге, Дилсом на западе.

Места Править

Города: Править

  • Безелд (яп. ベゼルドの, bezerudo) — город близ которого происходили странные вещи связанные с появлением мазоку. Подробнее в 9 томе новеллы.
  • Везендияп. ヴェゼンディ·シティ, Vezendi Shiti , " Vezendi City ") — крупный торговый город, родина многих знаменитых купцов. Упоминается в 6 томе новеллы.
  • Город Калмаат ( яп.:カルマート·シティ , Karumāto Shiti , " Calmatt City ") — столица одноимённого герцогства. Изначально город назывался Калмаат Элуатрио Вишис Вираск Cити (яп. カルマート·エルアトリオ·ヴィシス·ヴィラスコ·シティ), но его теперь его просто зовут Кальмаат. Упоминается в гайде 2009 года "Slayers Reading"  (p. 77/80).
  • Солария (яп. ソラリア·シティ, Soraria Shiti , " Solaria City ") — один из главнейших городов в герцогстве, расположенный на севере (близ Сейлуна). Город окружён огромной стеной, а сама архитектура города делает его похожим на лабиринт. Упоминается в 10 томе новылы, а так же в гайдах и энциклопедиях.

Сёла: Править

  • Дюфон (яп. デュフォンの , dyufon ) — маленькое село расположенное близ города Везенди. Упоминается в 6 томе новелл.
  • Майн (яп. マインの, main) — с виду обычное село. Но в нём распологалось логово культа Шабарнигдо, чьи главари владели копией Клэйр Библии.
  • Зерам (яп. ゼラム , zeramu ) — маленькое село на севере Везенди, знаменитое своими острыми блюдами.

История Править

В Калмаате происходят основные события аж четырёх новел.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики