ФЭНДОМ

Кардрон

Город Кордрон (яп. コルドロン・シティ,  "Cordron City") — это тихий городок, расположенный в уютной долине у реки.

Как в каждом городе при замке, тут есть таверна, базар, церковь и прочее. Населении явно не бедствует: развит туризм и торговля.

Правит тут Лорд Калверт, живущий в замке на вершине склона. Есть в городе и вторая, старая крепость — на отшибе. Семья лорда использует её, как загородный дом.

С первого взгляда Кордрон – типичный феодальный город-государство со своей личной армией. Однако со слов Лорда Калверта, город принадлежит некому государству, которым заправляет король.

История Править

Во время Войны падения мазоку, на страну, где расположен город, напал мазоку. К счастью, на помощь людям пришёл некий одинокий воитель, который смог одолеть монстра. В благодарность за спасение герой получил звание лорда от местного короля. И вот уже тысячу лет его род неизменно правят городом Кардрон. Нынешний лорд и его дочь — его прямые наследники.

Особенности Править

Кардрон 2

Карта города.Красной точной указана бывшая дача Лорда, которую Марлен переоборудовала в штаб-квартиру.

Горд примечателен тем, что его защищает небольшая армия из мелких рюузоку. Род местного лорда унаследовал от своего предка, героя войны, уникальную способность телепатически общаться с драконами.

Однако, драконы совсем не считают себя прислужниками людей — скорее наоборот. Их нужно просить или убеждать дабы они сражались на вашей стороне. Так, например, драконы с радостью выполняют поручения (да и то не все) Марлен, дочери лорда, игнорируя законного правителя. А когда тот пытается им приказывать — огромный красный дракон просто кусает его.

Появления Править