ФЭНДОМ

Лей Магнус (яп. レイ=マグナス , rei magunasu , aльт. Рей Магнас) — великий маг, живший во Времена Падения Монстров.

Изобретения Править

Лей изобрёл два мощнейших заклинания: Dragon Slave и Blast Bomb. Первое своё творение он изначально нарёк Dragon Slayer — "Убийца Драконов". И опробовал его на 1600 летнем серебряном драконе. Со временем название поистрепалось.

Так же он создал мощнейшие магические усилителе чёрной магии — "Талисманы Крови Демонов". Позже, во время войны, Магнус отдал их Зелосу за какие-то неизвестные военные заслуги.

Биография Править

Про жизнь Лея практически ничего не известно. Кроме того, что он был величайшим магом магом своего времени, Магнус запомнился в истории ещё по причине возрождения в нём одной пятой части Шабранигдо.

В интервью Канзаки говорил, что основная причина пробуждения части Рубиноокого в душе Люка и Лей были похожими: они понесли тяжёлые утраты и в один момент они настолько возненавидели мир и человечество, что желали поквитаться с ними. Лей, в свою очередь, стал свидетелем кровавой бойни учинённой во время войны между всеми странами континента. Тогда он даже не догадывался, что на самом деле людей к развязыванию войны подстегнул Фибрицо, который только и желал пробуждения ма-о в душе Лея.

Но хитрый план мазоку по обращению мира в хаос провалился. Аквалорд победил Магнуса-Шабранигдо, запечатав его в вечных льдах Катаатских гор. В последствии эту запечатанную часть Рубиноокого, стали называть "Королём Демонов Севера".

Появление Править

Лей Магнус упоминается часто, но лично встречается лишь во второй игре Slayers, как враг.

Его также несколько раз можно заметить в послесловии под псевдонимом «Buka-S» (подчинённый-S). Возможно это не он лично, а часть Шабранигдо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики