ФЭНДОМ

Лина Инверс (яп. リナ・インバース, Рина Инбасу) — юная волшебница и главная героиня всей саги.

У Лины несколько прозвищ и имен, при чем некоторые из них она придумала себе сама, а другими нарекли её люди. Можно выделить четыре самых известных: «Бандитоубийца», «Плоскогрудый ужас», «Враг всего живого» и «Дажедра» (Даже Дракон перешагнет через нее с отвращением). Озвучивает Лину — Мэгуми Хаясибара.

Внешность Править

Красные большие глаза, длинные огненно-рыжие волосы, маленькая грудь. 

Черная бандана на волосах, большие жёлтые серёжки, усилители на шее, руках и поясе, плащ с большими наплечниками в которых искусственные рубины, темно-малиновая с белой окантовкой туника, поверх туники на груди бежевый топик, перчатки на руках, темно-малиновые штаны, белые сапожки.

Характер Править

Характер взрывной, не любит, когда говорят, что у неё маленькая грудь или подразумевают под этим. Слабое место - это её сестра, она говорит из третьего сезона: "Я лучше сражусь с Шабранигдо, чем с со своей сестрой, вооруженной бамбуковой палкой." Любит хорошо поесть

Биография Править

Лина родилась в небольшой деревушке в столице Зефилии, городе Зефааль, в семье купца. Её родители владели практически самой большой лавкой в городе, возможно именно это и повлияло на Линину страсть к еде. Старшая сестра, Луна Инверс, была Рыцарем Цефеида и сделала себе имя как одна из величайших мечниц мира.

Лина решает отправиться путешествовать, чтобы «на людей посмотреть, себя показать» и увидеть, какова жизнь за пределами родной деревушки. Она начинает изучать магию и сбегает из дома, пока сестра находится в ванной, опасаясь её гнева. А разозлилась Луна сильно! Лине всё-таки удается сбежать, но в дальнейшем она боялась даже упоминания о старшей сестре(в «Рубаках TRY» она выстраивает огромную пирамиду и прячется в внутри саркофага, лишь взяв в руки письмо от Луны).

Затем Лина Инверс поступает в магическую Академию, которую успешно заканчивает, получив в доказательство того «удостоверение» в виде повязки на лоб, блокирующей любое ментальное воздействие. В этом мире статус мага и его силу определяет наличие и цвет повязки на лбу, которая дает и определенный титул (достаточно вспомнить Красного Священика Резо). На самом же деле Лина держит свой титул в строжайшем секрете и скрывает, что в Академии её нарекли Линой Розовой Волшебницей.

Превосходные Рубаки Править

Чтобы проследить за жизнью после окончания Академии Лины, но до основных событий в аниме Рубаки, где она впервые встречает Гаури Габриева, можно посмотреть полнометражные ленты «Slayers The Motion Picture», «Slayers Return», «Slayers Great», «Slayers Gorgeous».

Через некоторое время после того, как она заканчивает Академию и отправляется странствовать по свету, Лина знакомится с Нагой Серпент, эксцентричной волшебницей с невероятно большой грудью. Самомнение у этой особы такое же, как и у самой Лины Инверс, если не больше. На самом деле Нага являлась принцессой Сейруна, одной из двух дочерей принца Филионела. В конечном счете Нага просто вбила себе в голову, что она «Великая соперница Лины Инверс» и следовала за ней повсюду.

Несмотря на то, что они были полными противоположностями друг другу, эти двое прекрасно работали в команде… Когда конечно не пытались убить друг друга. Лина относится к Наге примерно так же как к Гаури — как к надоедливой мухе, но часто очень полезной надоедливой мухе. За все время совместного путешествия они несколько раз спасли мир, увековечили память о себе во многих деревнях, а Лина получила прозвище «Бандитоубийца». Однако, несмотря на то, что Нага была обеспеченной девушкой с яркой внешностью и характером, люди все больше симпатизировали Лине — никто никогда не интересовался, куда же всё-таки затем пропала старшая принцесса Сейруна.

Способности Править

Черная магия, местами белая или шаманская. 

Знаете ли вы что… Править

  • Лина часто встречающийся персонаж и в некоторых играх. Таких, как, скажем, Warcraft III, на наиболее известных картах The Frozen Throne, DotA Allstars.
  • По каким-то необъяснимым причинам Лина панически боится слизней.