Фэндом

Магия (англ.: Magic; яп: 魔法 ромадзи: mahō) в мире Slayers кое в чём отлична от магических систем иных фентези-миров. Хотя, как и в других вселенных, эффект заклинаний достигается благодаря манипуляциям с энергией, маной, применение любого заклинания здесь требует воззвания к сущности, способной использовать эту энергию, с «просьбой» занять какое-то количество его мощи. Этим существом не обязательно должен быть кто-то конкретный (как в чёрной магии), бывает достаточно лишь сил природы и сил с астрального плана (стихийная и астральная шаманская магия).

Из-за необычного способа колдовства произнесение заклинания больше похоже на призыв, чем на бормотание, делая простейшую магию доступной для практически любого, кто способен выучить несколько строчек текста, пару простых движений и научиться некоторым простым ментальным техникам (концентрация, например).

Когда читается заклинание, колдующего окружает магическая преграда. Чем сильнее заклинание, тем сильнее поле, но лишь до определенной степени: поле от Драгон Слейва легко пробьет хороший мечник или Файер Болл.

Компоненты заклинания Править

  • Слова Хаоса: Произнесение этих слов требует больше времени. Для каждого заклинания Слова Хаоса различаются и обычно содержат имя силы к которой колдующий взывает и его основные волеизъявления. Прослеживается такая тенденция: чем сильнее заклинание, тем больше времени требуется для чтения Слов. Волшебник может произносить Слова Хаоса мысленно, но произношение их в слух делает процесс колдовства более простым.
  • Слова Силы: Обычно название заклинания, произносимое вслед за словами Хаоса. Точно так же, произносить их вслух необязательно, но их произнесение не требует много времени и облегчает контроль над заклинанием. Некоторые заклинания, такие как Усиление (Boost) вообще не имеют Слов Силы.
Boost.jpg

Лина Инверс применяет усиление.

Классификация Править

Важно! Править

Важным аспектом заклинаний является то, что большинство из них, кроме относящихся к стихийной (воздушная, огненная, земляная и водная) магии, — астральное явление и всегда наносит сперва астральный урон, прежде чем выпустить оставшуюся разрушающую мощь в материальный мир (урон, который заклятия производят в астральном плане обратно пропорционален урону, который будет произведен в материальном).

Из-за этого принципа существа с запечатанным, изолированным от астрального плана (например Занаффар) или отсутствующим астральным телом имеют иммунитет к большинству заклинаний. Они просто отскакивают или проходят мимо такого существа.

Cоздания со слабым астральным телом (или просто слабые по своей природе) подвержены действию заклинаний, в силу полного выхода разрушающей мощи заклинания в материальный мир.

Со слов Зелоса из пятого тома новелл: Править

(Перевод с английского: Eicosane)

Так как магия проистекает из области небытия, она способна менять судьбу мира как через дарование силы, так и другими способами. Когда мы призываем магию в физический мир, заклинание действует как проводник, черпающий силу с астрального плана. Астральный план - изнанка мира; граница, разделяющая его и нас тонка, как бумага.

Стихийные заклинания (вода и прочее) - есть проявление физических сил. Они могут быть чрезвычайно мощными, но так как они воплощение физического начала, физическая защита может защитить от них. Влияющие на разум чары и половина атакующих заклинаний Чёрной Магии бьют по астральной сущности противника прямо из астрального плана.

Есть заклинания Чёрной магии и др, чьи эффекты воздействия не совсем проходят под общее описание. Например, огонь Гааф Флеа и красный луч Драгон Слейва могут рассматриваться как "фитили". Последующая реакция заставляет атакующую мощь с астрального плана стекаться к цели и проявляться в этом мире. Если цель - не живое существо, мощь просто проходит сквозь, но если цель живая - её ментальную сущность разрывает на части, а остатки энергии выплескиваются в наш мир.

Есть заклинания такие, как Эльмекия Лэнс, которые действуют исключительно на астральном плане.

Также на Фэндоме

Случайная вики