ФЭНДОМ

Мазоку (яп.: 魔族; буквальный перевод: Злая Раса или Раса Демонов; ромадзи: mazoku) - духовные сущности, по большей части обитающие на астральном плане.

Описание Править

По сути - мазоку существа, бесконечно стремящиеся к уничтожению. Но если бы каждый мазоку жил одними лишь уничтожениями - мира давно бы не было.

Мазоку, как существам духовным не требуется еда, в том плане как она требуется людям, например. По существу, мазоку пополняют свою энергию из отрицательных чувств других существ.

Мазоку не имеют физической формы, но есть те, кто достаточно силён, чтобы создавать свой образ на физическом плане, для контактирования с обитающими на нём существами. Слабые же демоны для этого могут заимствовать тела животных.

Иерархия Править

Дерево мазоку

Мазоку высокого ранга

Строго говоря, на вершине иерархии стоит создатель всех миров — Повелитель Кошмаров, который является создателем всего сущего, а не мазоку. Перед этой сущностью все мазоку испытывают такой благоговейный трепет, что даже не осмеливаются произносить имя в слух.[1]

Повелитель Кошмаров создала по одному ма-о (повелителю тьмы), в каждом из четырёх миров. А те, в свою очередь, создали себе слуг по обстоятельствам. Ма-о мира Рубак, Шабранигду сотворил пять прямых подчинённых. Те — генералов и жрецов, других средне- и низко-ранговых мазоку и так далее.

Будучи существами с очень чёткой иерархией по силе, они беспрекословно подчиняются вышестоящим и, в особенности, создателям. Бунт, саботаж приказов или иное добровольное отклонение невозможно - само следование этой системе заложено в их естестве. Например: Рашарт, после смерти Гаава, автоматически отошёл к убийце своего создателя, Фибирзо. Повелитель Ада так же "позаимствовал" Зелоса у его хозяйки.

При этом есть забавный аспект: чем тем слабее мазоку – тем у него шире выбор хозяев. Грубо говоря, низко-ранговый мазоку, созданный одним мазоку, может перейти под управление другого. Как, например, Сейграм созданный Зелас, перешёл на сторону Гаава. У высоко-ранговых мазоку такого простора в манёврах нет.

Исключение из иерархии – полу-мазоку. Если они не связаны договором или заклинанием, то могут следовать собственной воле. И vice versa: даже очень сильному полу-мазоку, образованному от слияния высоко-рангового представителя, другие не обязаны ему подчиняться. Например, воскресшая часть Шабранигду в человеке, пока в нём не уничтожена человеческая душа – полу-мазоку. Поэтому, даже не смотря на то, что это 1/7 ма-о — на его призыв никто не обязан приходить.

Виды мазоку Править

Сами мазоку и люди, которые хотя бы когда-нибудь с ними сталкивались, различают несколько видов:

  • Ма-о (яп.:魔王; ромадзи: ma-ō; рус.дубляж: Повелитель тьмы) — создан самой Повелительницей Кошмаров, родоначальник остальных мазоку в своём мире, стоящйй во главе иерархии.
  • Высокоранговые мазоку (High-ranking mazoku; яп.:上級 魔族; ромадзи: jōkyū mazoku) - категория включающая в себя сильнейших чистокровных мазоку: Мазоку Лорды или Фактотумы Рубиноокого Шабронигдо (англ.: Mazoku Lords, Subordinates of Ruby Eye Shabranigdu), Генералы и Жрецы (англ.:Generals and Priests).
  • Мазоку среднего ранга (Middle-ranking mazoku; яп.:中級 魔族; ромадзи: chūkyū mazoku) - сильные, но редко встречающиеся мазоку. Способны проецировать образ не отличимый от человеческого, а потому способны вписаться в человеческое общество. Хотя они и сильны, но им ещё очень далеко до мазоку высокого ранга, так что они часто выполняют роль их лейтенантов. Пример: Мазенда и Канзель.
  • Низкоранговые мазоку (Low-ranking mazoku; яп.:下級 魔族; ромадзи: kakyū mazoku) - немного более сильные, чем низшие мазоку. Имеют свою волю, могут проецировать свой образ на физический план, но уподобиться образу человека у них не выходит. Именно таких мазоку часто вызывают способные заклинатели. Пример: Сэйграм, Зором, Дюглд, Гдуза.
  • Низшие мазоку — очень слабые сущности, которые не могут перейти на физический план только своими силами, так что заимствуют тела почти безвольных животных, контролируя и изменяя их. В мире рубак они появляются часто, но им не дают имён.

Немного фактов Править

  • В самом мире рубак могут ошибочно причислять к мазоку и Золотого Повелителя Кошмаров, что в корне неверно. Она источник всего сущего.
  • Мазоку не имеют органов чувств, так что они не чувствуют запах и вкус.
  • Одежда мазоку, аксессуары, волосы и пр. - часть самих демонов, а потому при повреждении её чувствуется боль. Таким образом, скажем, вырванная прядь волос мазоку эквивалентна ушибленному пальцу человека.
  • Этой своей частью, одеждой, они могут управлять как угодно. Например, Зеллос без проблем отцепился от схватившей его за плащ Амелии, хотя та была уверена, что держит крепко (Next).
  • Мазоку хорошо ощущают чувства людей (например, злобу и враждебность), используя это в разных целях.