Фэндом

РУБАКОПЕДИЯ

Мазоку

125статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Мазоку (яп.: 魔族; буквальный перевод: Злая Раса или Раса Демонов; ромадзи: mazoku) - духовные сущности, по большей части обитающие на астральном плане.

По сути - мазоку являются существами, бесконечно стремящимися к уничтожению. Но если бы каждый мазоку жил одними лишь уничтожениями - мира давно бы не было. Будучи существами с очень чёткой иерархией по силе, они бесприкословно подчиняются вышестоящим. Отклонение невозможно - само следование этой системе заложено в их естестве. Также, призванные демоны обязуются выполнять волю того, кто их призвал до тех пор, пока их не отпустят или призыватель не умрёт. Но, на самом деле, мало людей, способных призвать полноценного демона.

Мазоку, как существам духовным не требуется еда, в том плане как она требуется людям, например. По существу, мазоку пополняют свою энергию из отрицательных чувств других существ.

Мазоку не имеют физической формы, но есть те, кто достаточно силён, чтобы создавать свой образ на физическом плане, для контактирования с обитающими на нём существами. Слабые же демоны для этого могут заимствовать тела животных.

Виды мазоку Править

Сами мазоку и люди, которые хотя бы когда-нибудь с ними сталкивались, различают несколько видов:

  • Низшие мазоку (Lesser Demon; яп.: レッサー・デーモン; ромадзи: ressā dēmon) - очень слабые сущности, которые не могут перейти на физический план только своими силами, так что они заимствуют тела почти безвольных животных, контролируя и изменяя их тела. В мире рубак они появляются часто, но им не дают имён.
  • Низкоранговые мазоку (Low-ranking mazoku; яп.:下級 魔族; ромадзи: kakyū mazoku) - немного более сильные, чем низшие мазоку. Имеют свою волю, могут проецировать свой образ на физический план, но уподобиться образу человека у них не выходит. Именно таких мазоку часто вызывают способные заклинатели. Пример: Сэйграм, Зором, Дюглд, Гдуза.
    Дерево мазоку.png

    Мазоку высокого ранга

  • Мазоку среднего ранга (Middle-ranking mazoku; яп.:中級 魔族; ромадзи: chūkyū mazoku) - сильные, но редко встречающиеся мазоку. Способны проецировать образ не отличимый от человеческого, а потому способны вписаться в человеческое общество. Хотя они и сильны, но им ещё очень далеко до мазоку высокого ранга, так что они часто выполняют роль их лейтенантов. Пример: Мазенда и Канзель.
  • Высокоранговые мазоку (High-ranking mazoku; яп.:上級 魔族; ромадзи: jōkyū mazoku) - категория включающая в себя сильнейших чистокровных мазоку: Ма-о (яп.:魔王; ромадзи: ma-ō; рус.дубляж: Повелитель тьмы), Мазоку Лорды или Фактотумы Рубиноокого Шабронигдо (англ.: Mazoku Lords, Subordinates of Ruby Eye Shabranigdu), Генералы и Жрецы (англ.:Generals and Priests).

Немного фактов Править

  • В самом мире рубак могут ошибочно причислять к мазоку и Золотого Повелителя Кошмаров, что в корне неверно. Она источник всего сущего.
  • Мазоку не имеют органов чувств, так что они не чувствуют запах и вкус.
  • Одежда мазоку, аксессуары, волосы и пр. - часть самих демонов, а потому при повреждении её чувствуется боль. Таким образом, скажем, вырванная прядь волос мазоку эквивалентна ушибленному пальцу человека.
  • Этой своей частью, одеждой, они могут управлять как угодно. Например, Зеллос без проблем отцепился от схватившей его за плащ Амелии, хотя та была уверена, что держит крепко (Next).
  • Мазоку хорошо ощущают чувства людей (например, злобу и враждебность), используя это в разных целях.

Также на Фэндоме

Случайная вики