ФЭНДОМ

Максимальная вместимость магии (магической энергии) (яп.: 魔法の最大キャパシティ; букв.перевод: Максимальная вместимость магии; англ.: Pool Capacity; ромадзи: Mahou no saidai KYAPASHITI)[1] - термин, обозначающий общее количество магической энергии, которое может вместить в себя маг.

Как известно, каждый раз при использовании заклинаний магическая энергия добывается из максимального количества и расходуется на заклинание, повинуясь Словам Хаоса и Силы. Подобное расходование легко восполняется во время отдыха или еды[2].

Максимальная вместимость магической энергии мага ограничена для каждого человека и устанавливается в момент рождения. С одной стороны, увеличить максимальную вместимость нельзя, исключение составляет лишь очень затратные по силам и ингредиентам способы (ритуалы). С другой стороны, увеличить-таки можно посредством усиленных тренировок.

Лина с белыми волосами после использования Гига Слэйв (Slayers Evolution-R).png

Перерасход магической энергии из максимальной вместимости влечёт за собой магическую слабость. Например, волосы Лины становились белыми после использования всей её магической силы для Гига Слэйва, а сама она чувствовала жуткую усталость. Так же, такое может случиться, если беспрерывно много раз подряд использовать любые другие заклинания.

Немного важных фактов Править

  • В английской Wikia максимальную вместимость магии называют Вместимостью бассейна (Pool capacity) из-за аналогии, которую привёл Канзака Хадзиме, когда объяснял устройство магии в мире Рубак: маг черпает такое количество магической энергии, которое может унести из общего бассейна собственной магической энергии.
  • Единственным объяснением высокой потери магической энергии во время использования Гига Слэйв и Рагна Блэйд является то, что эти заклинания берут магическую энергию непосредственно из максимальной вместимости, минуя барьер в виде максимума магической энергии.
  • Именно из-за достаточно сильных и энергозатратных заклинаний, которые неумолимо жадно используют магическую энергию из максимальной вместимости, Лина ест так много. И к тому же не толстеет. Нигде. Всё потому, что вся энергия тратится без остатка.

Чтобы понять устройство магии в мире Slayers, обязательно стоит прочесть про максимум магииманумагиюмазокушинзоку и Золотого повелителя.

Примечания Править

  1. Взято с Lost Slayers.
  2. Еда нужна не для продуцирования магической энергии (что противоречит устройству магии), а для восполнения физических сил, которые необходимы для наполнения максимальной вместимости.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики