ФЭНДОМ

Максимум магии (магической энергии) (яп.: 最大魔力; букв.перевод: Максимум магической энергии; англ.: Bucket capacity; ромадзи: Saidai maryoku) - термин, обозначающий количество магической энергии, которое маг может использовать за раз.

Максимум магической энергии мага определяет насколько сильным будет и будет ли вообще эффект заклинаний, которые он использует. То есть, если заклинатель не сумеет "зачерпнуть" достаточно магической энергии из общего количества его\её магической энергии, то заклинание попросту не сработает. С другой стороны, если будет использоваться больше энергии, чем требуется, то сила заклинания возрастёт.

Немного важных фактов Править

  • Максимум магии на англоязычной Wika называют "Bucket Capacity (Вместимость ковша)", что произошло от аналогии, которую привёл Кандзака Хадзиме, когда объяснял устройство магии в мире Slayers: маг черпает (ковшом, ведром и пр.) такое количество магической энергии, которое может унести из общего бассейна собственной магической энергии.
  • Для использования мощных заклинаний необходимо увеличить количество магической энергии, которое маг может высвободить за раз. Для этого необходимы усилители, которые в мире рубак являются большой редкостью.
  • Талисманы Крови Демона увеличивают вместимость ковша мага в 4-5 раз.
  • Про максимум магии мазоку, шинзоку, драконов и прочих никто никогда не говорит, потому что их способ получения магической энергии в корне отличается от людей.

Чтобы понять устройство магии в мире Slayers, обязательно стоит прочесть про максимальную вместимость магии, ману, магию, мазоку, шинзоку и Золотого повелителя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики