ФЭНДОМ

Марлен Калверт (яп. マレーネ=カルバート) — избалованная леди из города Кордрона.

Дочь местного владыки, Лорда Калвета, которая требует от него увеличения карманных денег с 50 до 200 золотых в неделю. Когда отец отказывает ей, то она решает напасть на замок с армией драконов.

В противостоянии отцу она развернула целую операцию: соорудила штаб в загородной даче, переманила капитана армии и министра поэзии.

Способности Править

Будучи потомком героя войны падения мазоку, Марлен унаследовала способность телепатически общаться с драконами. Благодаря этому она сумела возглавить небольшую армию из разных видов небольших рюузоку. Те слушаются её из личных побуждений – во-первых, она ухаживает за ними, во-вторых самый огромный из её армии – красный дракон – предан лично ей. Отец Марлен тоже умеет умеет телепатически общаться с драконами, но те не считают нужным ему помогать.

Оснащение Править

Марлен 2

Марлен с детства заботится о драконах.

Марлен вооружена двуручной саблей с широким лезвием. Девушка настолько мастерски владеет оружием, что способна отбивать некоторые заклинания на лету. Где же юная принцесса набралась силы, чтобы управятся с тяжелой саблей? Разгадка проста — меч сделан из лёгкой породы дерева. Как и внушительная броня. А что? Производит впечатление и не стесняет движения. Правда распадается от одного удара кулаком. Но это мелочи.

Появляется Править