Фэндом

РУБАКОПЕДИЯ

Нага Змеюка

125статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Нага Серпент (яп. 白蛇のナーガ, Saapento no Naga) — спутница и, по её мнению, заклятая соперница Лины Инверс.

БиографияПравить

Жизнь Наги до встречи с Линой в аниме и новеллах практически не раскрывается. Присутствуют лишь небольшие намёки на то, что она из знатной, богатой семьи и получила достаточное образование.

О том, что Нага — беглая принцесса и старшая дочь Филионела, кронпринца и регента королевства Сейрун, стало известно из интервью создателя саги.

Ее настоящее имя — Грация Уль Нага Сейлун. Она сбежала из дворца после того, как прямо на её глазах наёмник убил её мать. Поняв, что не выдержит больше дворцовой жизни, полной постоянных заговоров и переворотов, Нага решает бежать. Облачившись в походный наряд мамы, она берёт псевдоним "Нага Белая Змеюка" и отправляется прочь из Сейлуна, куда глаза глядят.

В своём бесцельном путешествии Нага подсела на спиртное и напрочь растеряла все хорошие манеры, которым обычно учат принцесс.

встретилась впервые с Линой Инверс. Поначалу у них ничего не складывалось, и сотрудничать их заставил городской голова - он просто отправил Лину и Нагу в развалины на поиски пропавших местных жителей. Но суровое испытание в подземелье, переполненном нежитью, сплотило девушек и дало начало настоящей женской дружбе. Правда, женская дружба, она почти всегда бывает с соперничеством и взаимными подлянками... Так стало и в этот раз. Кстати, вопреки популярному заблуждению, Нага не совсем потеряла контакт со своим домом. Принц Фил регулярно высылает ей денег, чтобы она не возвращалась.

ХарактерПравить

Нага Змеюка.jpg

Характер у Наги — скверный. Её главная черта — чрезмерное чувство собственной важности и предельная самоуверенность. Также она настолько же алчна, как и Лина Инверс. Её характер складывался в результате синтеза королевского воспитания сначала и воспитания подзаборного впоследствии, и это видно: у нее сложилось огромное мнение о собственной персоне, настолько огромное, что она, хотя и не афиширует свое происхождение, но тем не менее общается со всеми королями и лордами как с равными, но этой важности комически не соответствуют бродяжьи привычки - пьянство, бесстыдство, алчность.

СпособностиПравить

Нага — неслабая волшебница. Хоть в плане ума и огневой мощи проигрывает Лине, у неё гораздо лучше получается магия вызова. Она может создавать огромных големов, имеет фирменное заклинание "призыв медузы", а однажды чуть не вызвала огромного дракона. Также неплохо владеет магией льда. Но самая главная способность Наги - это её смех. Он настолько громкий и страшный, что способен повергнуть жителей деревни в панический страх и трепет. И при том настолько обворожительный, что его можно слушать годами.

Также на Фэндоме

Случайная вики