ФЭНДОМ

Резо Грейводс (яп. グレイワーズ・レゾ, Gureiwāzu Rezo), более известный как Красный Священник Резо (яп. 赤法師レゾ, aka hōshi rezo) – персонаж из аниме и манги "Рубаки", один из пяти мудрейших магов мира.

Внешность Править

Мужчина высокого роста. Бледное лицо с плотно закрытыми глазами, по нему трудно определить, юный человек перед тобой или старый. Волосы тёмные и не длинные. Одет Резо в кроваво-красный плащ до пола. На плечах металлические наплечники. На руках носит широкие браслеты, предположительно, золотые. Красный Священник всегда носит с собой большой звенящий посох с красным камнем на конце. Весь вид чародея навевает таинственность.

Характер Править

Резо – настоящий флегматик: он всегда спокоен и уравновешен. Очень хорошо скрывает свои чувства: даже если у него в душе горит пламя, окружающие видят спокойное умиротворённое выражение или таинственную улыбку. Приступы ярости случаются только после очередной неудачи, но они быстро проходят. Красный Священник – один из самых целеустремлённых героев всей эпопеи. Всю жизнь отдав поставленной цели, не останавливается ни перед чем. Это ещё говорит и о большом эгоизме Резо, ведь он готов даже пробудить Шабранигдо ради исцеления. Одновременно с большим эгоизмом он может быть и необъяснимо добр и милосерден: он вылечивает целые деревни от страшных болезней и не требует ничего взамен.

Способности Править

Все три вида магии – белая, шаманская и чёрная.

Появление Править

  • Новелла Slayers, том 1
  • Манга  Choubaku Madouden Slayers, тома 1,2,3, 5
  • Аниме Slayers, эпизоды 3, 8, 23 
  • Аниме Slayers REVOLUTION, эпизоды 5 ,10
  • Аниме Slayers EVOLUTION-R, эпизоды 1, 5, 9, 13
  • Манга Slayers REVOLUTION, том 5
  • Манга Slayers EVOLUTION-R
  • Лишь упомянут в аудио-драмах  Slayers REVOLUTION,  Slayers EVOLUTION-R, Kaette Kita Slayers EX 2