Фэндом

РУБАКОПЕДИЯ

Резо Грейвордс

125статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Резо Грейводс, более известный как Красный Священик Резо (яп. 赤法師レゾ, aka hōshi rezo) — один из пяти мудрейших магов мира.

Внешность Править

Мужчина высокого роста. Бледное лицо с плотно закрытыми глазами, по нему трудно определить, юный человек перед тобой или старый. Волосы тёмные и не длинные. Одет Резо в кроваво-красный плащ до пола. На плечах металлические наплечники. На руках носит широкие браслеты, предположительно, золотые. Красный Священник всегда носит с собой большой звенящий посох с красным камнем на конце. Весь вид чародея навевает таинственность.

Характер Править

Резо настоящий флегматик: он всегда спокоен и уравновешен. Очень хорошо скрывает свои чувства: даже если у него в душе горит пламя, окружающие видят спокойное умиротворённое выражение или таинственную улыбку. Приступы ярости случаются только после очередной неудачи, но они быстро проходят. Красный Священник - один из самых целеустремлённых героев всей эпопеи. Всю жизнь отдавая своей цели, не останавливается не перед чем. Это ещё говорит и о большом эгоизме Резо, ведь он готов даже пробудить Шабранигдо ради исцеления. Одновременно с большим эгоизмом он может быть и необъяснимо добр и милосерден: он вылечивает целые деревни от страшных болезней и не требует ничего взамен.

Способности Править

Белая магия, шаманская и чёрная. 

Также на Фэндоме

Случайная вики