ФЭНДОМ

Рубаки или Slayers (яп. スレイヤーズ, Сурэйя:дзу ) — серия комедийных фэнтези новелл, манги и аниме.

Вперве Рубаки заявили о себе в сентябре 1989 года в виде одноименного ранобе, написанного Хадзимэ Канзакой. Этот сериал лёг в основу всех последующих выпусков манг и экранизаций, описывающих невероятные приключения юной волшебницы Лины Инверс. Первоначально сериал задумывался как введение в фэнтезийную ролевую игру, но игры, выпущенные по «Рубакам», большой популярности не снискали, в отличие от телесериала.

Сюжет Править

Когда непроходимо тупой воин Гаури Габриев решил спасти рыжеволосую девочку от злобных разбойников, он не знал, с кем связался. Ведь этой «девочкой» была Лина Инверс, самая могучая, алчная и плоскогрудая волшебница в мире! Вскоре Гаури осознал свою ошибку — когда «беззащитная» Лина одним заклинанием убила огромного дракона. Но к тому времени воин уже согласился проводить девушку до города Атлас, и парочка отправилась в дальнюю дорогу. Однако путешествие пришлось отложить, когда Гаури и Лина узнали, что попавшая к ним статуэтка — ключ к воскрешению великого демона!

Во втором сезоне Рубакам предстоит отправиться на поиски Пречистой Библии - легендарного древнего манускрипта, обладающего чудодейственной силой, и ввязаться в междоусобную войну могущественных демонов, в которой каждая сторона желает использовать Лину как пешку в своей игре. И ценой ошибки героев станет, конечно же, конец света.

В третьем сезоне наши герои отправляются за пределы магического барьера, созданного демонами в незапамятные времена и разрушенного с гибелью одного из главных мазоку и 1/7 Мао. Они узнают трагическую историю Золотых и Древних Драконов и сразятся с угрозой, призванной из иного мира.

Персонажи Править

Главные герои, хотя и являются пародиями на типичных фэнтезийных персонажей, сами по себе оригинальны и самобытны. Они способны вызвать не только смех, но и сопереживание, сочувствие. Герои второго плана, несмотря на шаблонность, выписаны живо и ярко, не обделены умом и на редкость забавны, но им не под силу оторвать наше внимание от несравненной Лины и ее спутников.

Лина Инверс
Главная героиня всего сериала, известная также как «Бандитоубийца», «Враг всего живого», «Дажедра». Пятнадцатилетняя маленькая волшебница странствует по просьбе своей сестры, чтобы мир посмотреть и себя показать. Владеет мощнейшей атакующей магией и вспыльчивым характером. Любит поесть, причем часто и много. Любимое развлечение — грабить бандитов и разбойников. Не замужем (нет желающих).

Гаури

Великолепный мечник, путешествовавший в одиночку до встречи с Линой Инверс. После ее «спасения» решает стать личным телохранителем Лины. Открытый и душевный человек, немного забывчивый и туповатый, но верный своим идеалам и друзьям. Владелец легендарного «Горун Нова» — меча Света. Не женат.

Зегладис

В детстве Зелгадис мечтал стать самым сильным человеком на свете, и его мечта была исполнена, но цена оказалось слишком высока. Он превратился в химеру — на треть голем, на треть демон и лишь на треть остался человеком. Хотя благодаря этому он стал неуязвимым воином и превосходным магом, Зелгадис ненавидит свой ужасный облик и ищет способ вернуть себе человеческий вид. Мрачный и неразговорчивый, в душе он добрый и верный, и никогда не бросит друзей в беде.

Амелия
Гроза злодеев всего мира — великий борец за добро и справедливость, принцесса королевства Сейрун Амелия... По крайней мере, такой она себя считает. На самом деле она четырнадцатилетняя девчонка, возомнившая себя героем, большая любительница вставать в красивые позы и произносить патетические речи. По-детски наивная и непосредственная, Амелия неплохо разбирается в шаманской магии и с удовольствием отправляется на поиски приключений в компании Лины и Гаури.

Сильфиль
Милая и добрая священница Сильфиль очень любит Гаури - проблема в том, что он этого не понимает. Несчастная девушка лишается отца и родного города, но находит в себе решимость сражаться со злом. Она прекрасно владеет белой магией исцеления и защиты, но не способна убивать и разрушать. С другой стороны, она немного ревнует Гаури к Лине, и ради этого готова выучить даже самое сильное заклинание черной магии...

Зелос
Хитрый и загадочный Зелос, представляющийся "таинственным жрецом" - превосходный обманщик и манипулятор. Он тонко играет на чувствах всех, кто вокруг него, а иногда и на нервах. Он немного напоминает булгаковского Коровьева, и это сходство, как потом выясняется, не случайно. Он появляется во втором сезоне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики