ФЭНДОМ

Рюузоку (яп. 竜族 или , ryūzoku, рус. "драконья раса") – общее название для всех рас разумных драконов, наделённых магическими способностями и дюжим интеллектом. Это огромные, могущественные и, по сути, самые сильные после богов и мазоку.

Не смотря на то, что рюузоку служат и часто внешне схожи с шинзоку — они к им не принадлежат и являются прямым порождением этого мира, как и эльфы, например.

Характеристики[1] Править

Возможности, внешний вид, привычки и социализация варьируются в зависимости от вида рюузоку. Однако у них есть ряд схожих черт.

  1. Умение летать. У большинства рюузоку есть крылья. Но даже если нет - они используют магию для полётов.
  2. Магические способности. во много раз превышают способности человека или даже эльфа. Драконам доступна практически любая магия. Потенциально. Большинство драконов просто не умеют колдовать (кто бы научил). Но если уж научатся, то ни один обычный человек не сможет сравниться даже с детёнышем, владеющим магией. Самое распространённое драконье заклинание – метаморфоз. Вопреки устоявшемуся мнению, это не особая способность, а вид магии. Не владеющий магией дракон ни за что не сможет превратиться, например, в человека. Используя это заклинание можно без проблем находиться среди людей и не привлекать к себе внимание.
  3. Дыхание. Практически все способны выдыхать из своей пасти некую субстанцию. Тип Дыхания зависит от вида . Самый распространенный – Огненное Дыхание. Также встречаются Дыхание Холода, Лазерное Дыхание, Электрическое Дыхание, Кислотное Дыхание и разрушительное Дыхание Пустоты. Вполне вероятно, что существуют и другие типы. Некоторые обладают даже двумя типами Дыхания. Дыхание – врождённая способность драконов и не является магией в обычном смысле магии мира Slayers. Если Дыхание совмещать с заклинаниями, то можно получить интересные эффекты. Например, священное заклинание «Дефлешер» значительно усиливает обычное Лазерное Дыхание. Но делать это надо осторожно – можно случайно заморозить или обжечь себе пасть. Рюузоку может использовать Дыхание, даже если находится в другом облике.
  4. Долголетие. Они могут прожить, по крайней мере, шесть тысяч лет (и более), если никто не убьёт. Благодаря этому у них полно времени для самообучения. Чем старше дракон, тем больше он знает. Впрочем, учиться большинство драконов никто не заставляет (кроме скуки). Некоторые даже человеческий язык не знают. Как и эльфы, драконы взрослеют очень медленно. Например, 600-летний дракон считается молодым (18-20 лет по человеческим меркам). Впрочем, четкой зависимости человеческого и драконьего возраста не прослеживается.

Представители Править

Рюузоку включают в себя: золотых драконов, чёрных драконов, красных драконов, драконов Димоса, белых драконов, серебряных драконов и древних драконов.

В силу разных причин, многие из из них хотят или могут идти на контакт с людьми. Взрослым драконам люди просто неинтересны. А вот молодые и не опытные часто становятся причиной бедствий. Так например, в первом сезоне главарь банды науськал ручного чёрного дракона — которому от силы лет десять – нападать на ближайшие поселения.

При этом не стоит их путать с драконоподобными существами — вроде гидр, плазменных драконов — которые имеют с рюузоку лишь внешне сходство, а по сути лишь хищные рептилии.

Примечания Править

  1. Описание принадлежит Аматэру, с сайта https://welter.ru/594

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики