ФЭНДОМ

Chibi NagaЭто незаконченная статья.
Возможно автор попал под власть тёмных сил или просто забыл её закончить. Вы можете помочь Рубакопедии, расширив её.
Сайрааг (яп. サイラーグ, sairāgu) — город в империи Лайзель.

История Править

В прошлом - знаменитая столица Магии, где находилась знаменитая Гильдия Магов. Много могучих заклятий было создано в ее стенах, но, когда сто двадцать лет назад один из магов создал ужасную химеру под название Занаффар, которая стала известна как Великое Чудище, они оказались бессильны. Химера разрушила почти весь город и лишь вмешательство Воина Света - предка Гаури Габриева, вооруженного Мечом Света смогло положить этому конец. Тогда же и был посажен знаменитый Флагун - нужно было поглотить зловоние погибшего Занаффара. Но это существо все же уничтожило Сайрааг. Красный Священник Резо нашел способ вернуть это создание к жизни и каким-то усилить его превратив в что-то вроде магической брони с помощью которой можно уничтожить даже одну из семи частей Шабронигдо. Но Резо ошибся и погиб, а созданный им безумный двойник - Копия Резо пытаясь доказать свое превосходство над оригиналом стер его с лица земли магическим взрывом.

Злоключения города не окончились этим. Хеллмастер Фибризо превратил Сайрааг в Призрачный Город, чтобы использовать человеческие души для уничтожения защитного поля от применения Гига Слейв. Фибризо потерпел поражение и после его смерть поддельный Сайрааг исчез.

Появление Править

  • Encyclopedia Slayers, стр. 80
  • Slayers Reading, стр. 77
  • Новеллa Slayers том 3, том 8
  • Аниме Slayers, серии 18-19