ФЭНДОМ

Сильфиль Нелс Лаада (яп. シルフィール・ネルス・ラーダ, Сируфи:ру Нэрусу Ра:да ) – волшебница из мира Рубак.

Биография Править

Сильфиль происходит из дворянской семьи и является дочерью верховного жреца Сайраага — Эрука. Она получила хорошее светское и магическое образование при храме. До встречи с Линой, она всю жизнь прожила в родном Сайраге.

Способности Править

Photo-120658.gif
Она довольно хороший маг, и в магической науке достигла того, что многие считают вершиной Белой Магии —ей доступны заклинания Воскрешение и очень мощный вариант восстановления.

Однако другие сферы магии практически недоступны Сильфиль. В частности: атакующие заклинания чёрной и шаманской магии. Кажется, Сильфиль не хочет быть ответственной даже за незначительные разрушения. Хотя, при желании она способно выучить любые — даже очень мощные заклинания — черной магии. Сильфиль смогла выучить Драгон Слейв просто глядя, как Лина произносит его.

Характер Править

У Сильфиль краткий и покладистый характер. В некотором роде, она эталон "женственности" в традиционном японском понимании: скромная, спокойная, добрая и почтительная. И сверх того, обладает качествами идеальной домохозяйки — прекрасно готовит, например. В контексте приключенческой комедии, коей являются Рубаки, — зачастую плюсы её характера оборачиваются ей же боком. Она не может убивать или отказать в помощи раненым. С таким характером в компании Лины ей приходится не сладко.

Отношения Править

Сильфиль относится ко всем достаточно уважительно, называет всех на "вы" (использует приставку "-сан") — даже младших по возрасту.

И только выделяет "господина Гаури" (Gaurri-sama, как она его называет), в которого давно и беспамятства влюблена. Кажется, она полюбила его, еще будучи маленькой девочкой, когда увидела, как Гаури убил демона в Сайрааге, и ушел, не приняв ни от кого благодарности.

Появление Править

  • Новелы (3,4,8 тома)
  • Игры

Аниме: Править

  • Slayers  (18-26)
  • Slayers NEXT (23-26)
  • Slayers: Super-Explosive Demon Story (том 5 и 8)
  • Slayers REVOLUTION (12-13)
  • Slayers EVOLUTION-R (1,13)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики