ФЭНДОМ

Тафоросия

Тафорасия в благополучные времена

Тафорасия (яп. タフォーラシア, TAFŌRASHIA ) – маленькое, всеми позабытое королевство с печальной судьбой.

История Править

В период своего процветания Тафорасия славилась своими магическими изобретениями – в частности оружием. И не даром, ведь её основали несколько сотен лет назад несколько выживших магов-изобретателей из Сайрага после нападения Занафара.

К несчастью, благополучие длилось не долго – королевство настигла чума, известная как полиномова погибель. В те времена болезнь считалась неизлечимой. И поэтому соседние государства, боясь заразиться, не оказали никакой помощи.

Согласно легенде, Тафоросия в одночасье пропала с лица земли, скрывшись в таинственном, волшебном тумане. Настолько плотном, что никто не мог её отыскать.

Тафоросия в тумане

Тафоросия в тумане

Долгое время считалось, что королевство погибло. Однако это не так. Появился могущественный маг, который придумал как спасти жителей. Он погрузил заболевшее чумой население в волшебный сон, а земли под волшебную мглу до той поры пока лекарство не появится. Но когда лекарство всё же изобрели стало поздно. Волшебник зачаровавший людей пропал бесследно. Дело в том, что этим великим магом был никто иной, как Красный Священник Резо.

Жители Править

Упоминается Править

Город был создан для аниме:

  • Slayers REVOLUTION, 5 серия 
  • Slayers EVOLUTION-R, 11-13 серии