Фэндом

РУБАКОПЕДИЯ

Фанатские моды и игры

125статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

На этой странице будет собрание всех неофициальных игр, модов, дополнений к Рубакам.

Slayers CHARGE Править

Charge-menu.jpg

スレイヤーズCHARGE!  это японская визуальная новелла 2009 под Windows. Арты достаточно качественные. Про сюжет сказать трудно  — игра полностью на японском. Интерактивность минимальная: несколько раз за игру дают сделать выбор.

Визуальная новелла — подвид текстового квеста, в котором игроку демонстрируется история при помощи вывода на экран текста, статичных изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения.

Скачать визуальную новеллу можно на на сайте разработчика: www.geocities.jp/siropau/game/charge/ или прямой ссылкой на архив

Если игра не запускается — а скорей всего это так — то понадобится "эмулятор локали".  Microsoft AppLocale (только XP/Vista) или Locale Emulator (windows 7,8, 10), например. Это жизненно необходимая штука для многих японских, китайских и корейских игр. Суть в том, что некоторые игры не запускаются за приделами страны и вам надо менять язык/страну расположения в самой операционке ручками. Но данный эмулятор позволяет запускать конкретные приложения двумя щелчками. Установите локаль, а затем щёлкните правой кнопкой мыши по экзешнику с игрой и выберете "run in japan".

Warcraft 3 Править

Warcraft.png

Карта для Warcraft 3 "Защита Сейлуна", разработана итальянским фанатом. К сожалению, он отошёл от дальнейшей разработки. Посмотреть можно тут.

RPG Maker Править

RPG Maker (яп. RPGツクール, ромадзи tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания компьютерных игр жанра JRPG (японских ролевых игр). В ней удобный и простой интерфес, есть стандарные наборы графики (тайслы, персонажи, предметы).

Не смотря на невероятную простоту конструктора и наличие готовой графики, хороших и качественных игр по Рубакам не так уж много (скорее нет совсем). Так же некоторые из переведённых игры могут просто не запустится по ряду причин (отсутствие каких-нибудь плагинов или кривое архивирование автора)

Slayers again1.JPG
Slayers again2.JPG
Slayers Again

Автор: Xelion 

Язык: английский

Движок: RPG Maker 2003

Статус: демо-версия

Скачать

Сюжет: События происходят после Slayers Try. Зелгадис в одиночку продолжает искать исцеление, тем временем Лина и Гаури решают навестить Филию с маленьким Валем. Ничего не предвещало беды, как вдруг, объявляется незнакомый мазоку, а за ним и Кселлос... Что этим ребятам нужно?

Проблемы: 1. Понадобится установить шрифт (он лежит в папке).

2.Обнаружились глюки при покупке вещей у торговцев (не смертельно).

Fangame sl ad.jpg
Slayers AdventuresАвтор: Krimilda и Wifredo

Язык: испанский

Движок: RPG Maker 2000

Статус: демо версия (2012 года)

Скачать: на сайте разработчика

Игра пересказывает аниме, демо заканчивается на 12 серии Slayers Next.

M.U.G.E.N Править

Lina s light punch.gif

M.U.G.E.N — это бесплатный графический 2D движок виртуальных сражений, разработанный компанией Elecbyte. Бета версия MUGEN работает под DOS, GNU/Linux и Windows. Движок позволяет игрокам создавать своих персонажей, уровни и другие игровые объекты при помощи интерпретируемых игрой текстовых файлов, графики, и звуков.

Верные фанаты сделали для него отдельного бойца — Лину Инверс.

Также на Фэндоме

Случайная вики