ФЭНДОМ

Филия Уль Копт (яп. フィリア=ウル=コプト, firia uru koputo) – золотой дракон и бывшая жрица Огненного Короля драконов.

Биография Править

Для золотого дракона Филия совсем юна – 18-20 лет по человеческим меркам. Точный возраст нигде не уточняется, но доподлинно известно, что меньше 1000, так как войну она не застала.

Филия с самого рождения готовилась стать жрицей и служила в Храме Огненного Дракона. Наставником и учителем Филии был старейшина Сайторо .

О родителях известно немного. В аниме Филия упоминает, что её отец верховный жрец Базард Уль Копт.

Способности Править

Filia dragon

Истинная форма Филии.

Может менять форму: превращаться как в человека, так и обратно в дракона. Однако в силу юного возраста или вспыльчивого характера трансформация даёт сбой и мы можем наблюдать торчащий из-под юбки золотой хвост с очаровательным розовым бантом.

Будучи золотым драконом Филия намного сильнее обычных людей. В качестве оружия она носит с собой огромную булаву под юбкой.

Великолепно готовит чай, и способна собрать приличествующую традиции чайную церемонию из ничего прямо посреди пустыни на любом подвернувшемся плоском камне.

Коллекционирует кувшины.

Появление Править

Филия — персонаж специально созданный для Slayers Try. Так же её можно увидеть мельком в 13 серии Slayers EVOLUTION-R. Права на неё принадлежат создателям аниме, а не автору Рубак. Поэтому она больше нигде не фигурирует: ни новеллах, ни в манге, ни в играх.