ФЭНДОМ

Пламенный Дракон Цефеид (яп. フレアドラゴン スイーフィード, fureadoragon suīfīdo) — божество (теоретически - доброе, хотя добрых как бы и нет по причине изготовления всех одним мастером и из одного материала).

Фигурирует во всех частях Slayers, но лично никогда не появляется потому что потому ( ушёл из Мира в астрал ).

Описание Править

Пламенный Дракон Цефеид олицетворяет собой силы порядка мира, которые являют собой противоположность хаосу. Созданный одновременно с миром Лордом Кошмаров на заре времен, занимался, в основном, борьбой с Рубинооким Шабранигдо, своей идейной противоположностью. В процессе физического расчленения, сумел разделить его на семь частей и части эти заточить куда и во что не попадя, но и сам при этом растерял практически всю силу. То, что осталось, было разделено между четырьмя Драконами (воды, огня, и, судя по всему, земли и воздуха), а мелкие фрагменты разлетелись по избранным людским душам, делая их т.н. Рыцарями Цефеида (как, например, Луна Инверс). Сам же Цефеид радостно погрузился под мир (читай, ушел в астрал), таким образом благополучно, с точки зрения оного мира, померев. Там он находится по сей день...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики