ФЭНДОМ

Чёрный Лис (яп. ブラック・フォックス, Burakku Fokkusu, Black Fox ) легендарный вор из мира Рубак.

Внешность Править

B fox.JPG

В манге

Чёрные волосы стянуты в длинный хвост. Нос слегка с горбинкой. Помимо того, что постоянно носит маску-бабочку, так ещё маскируется под кого-то большую часть времени .

Он одет в тёмный комбинезон. Носит белые перчатки, сапоги и наплечники.

Характер Править

Чёрный Лис типичный «джентльмен-грабитель» (Japanese: 怪盗 Hepburn: Kaitō?) - вежливый, очаровательный, галантный с дамами. У него есть железные принципы, которые он никогда не переступает.

Грабит исключительно богатых негодяев. Из-за чего очень популярный среди простого люда. Несмотря на популярность и узнаваемость, поймать его практически не возможно. Тем не менее Лине удалось его победить – она оглушила его, приняв за Гаури.

Способности Править

5298075 Info CHernuyy Lisiz Xmen svalisya.jpg

Оригинальное имя именно Black Fox.

Невероятная ловкость рук, проворство, скрытность, актёрское мастерство. Маскировка прокачана до того, что он может каким-то образом создавать идеальные маски других людей. Он спокойно маскируется и в девушку, и в Гаури и в случайного прохожего.

В манге у Чёрного Лиса есть способности к магии. Во всяком случае к шаманской — так точно. А вот в игре полностью отсутствуют очки маны и заклинания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики