ФЭНДОМ

Chibi NagaЭто незаконченная статья.
Возможно автор попал под власть тёмных сил или просто забыл её закончить. Вы можете помочь Рубакопедии, расширив её.
Шаманская магия (яп. 精霊魔術; букв. перевод: Духовная магия; англ.: Shamanistic magic; ромадзи: shūryō majutsu) — магия, которая взывает к основным силам природы.

Виды Править

Делиться следующие пять видов:

  • Магия ветра (яп. 風魔法, kaze mahō) – берёт силы из воздушного элемента природы и у воздушных духов. Все заклинания этого типа основаны га манипуляциях воздушными массами, давлением воздуха и т.п.. Например, создание воздушного барьеров, сфер или вакуума.
  • Магия огня (яп. 火魔法, hi mahō) — черпает силы из огненного элемента природы и у духов огня.
  • Магия земли (яп. 地魔法, chi mahō)  — черпает силы из элементов земли и её духов.
  • Магия воды (яп. 水魔法, mizu mahō) — черпает силы из элемента воды и её духов в природе. Большинство видов водной магии безобидны, если не считать манипуляций со льдом. Из-за схожести стихии и внешнего вида магию воды часто путают с заклинаниями чёрной магии, призывающей к Дольфин, но это абсолютно разные виды магии.
  • Астральная магия (яп. 精神魔法, seishin mahō) — единственный вид магии, который может причинить ущерб или задеть существ с исключительно астральными телами. Весь эффект таких заклинаний сосредоточен на астральном плане, поэтому внешне, как правило, они не очень заметны.

Списки заклинаний Править