ФЭНДОМ

Эльдоран (яп. エルドラン) Сейлун — законный монарх Сейлунского королевства.

Он отец кронпринца Филионела, Кристофера и Ранди. А так же родной дед Амелии, Грации и Альфреда.

Король Эльдоран мало того, что очень стар, так ещё тяжело болен и прикован к постели. Поэтому обязанности регента за него исполняет его первенец, Филионел, который в последствии должен унаследовать корону.

Разница версий

Новеллы

Он упоминается четвёртом томе новеллы. За шесть месяцев до прихода Лины, Гаури и Сильфиль в столицу, Эльдоран тяжело заболел и слёг в постель. Из-за этого при дворе началась грызня за трон.

Кто-то подсылает убийц к первому престолонаследнику, Филионелу. И первый подозреваемый в списке — его родной брат, Кристофер. Эльдоран же отказывается верить, что один из сыновей желает узурпировать власть. И, кажется, его вера в непогрешимость сына – единственное, что держит его в живых. Превозмогая болезнь, король пытается уладить отношения между сыновьями и поговорить с Кристофером, однако тщетно.

Аниме

В аниме о существовании Эльдорана благополучно забыли. Что довольно странно, учитывая, что Филионела всё ещё продолжают именовать принцем за отсутствием короля.

Упоминается