ФЭНДОМ

Талисманы Крови Демона (яп.: 魔血玉のタリスマン; англ.: The Demon's Blood Talismans; ромадзи: Demon Buraddo no Tarisuman) - мощные усилители магии в виде четырёх предметов.

Талисманы сделаны из неизвестной субстанции, которая, следуя названию, является частью ма-о - владык демонов четырёх миров: Рубиноокого Шабранигдо, Тёмной звезды Дуградигду, Хаотической Синевы и Смертоносной Лягушки.

Для активации эффекта усилителей, необходимо произнести Слова Хаоса (Слов Силы не требуется).

Немного фактов Править

  • Талисманы создал Лей Магнус, который сумел заточить силу Рубиноокого в один из камней. Используя силу, заточённую в камень, Лей посетил (с помощью неизвестной и невероятно мощной магии) другие три мира, сделав в каждом ещё по камню.
  • Лей отдал талисманы Зеллосу, как подарок.
  • Канзака Хдзиме в последней новелле пишет, что талисманы белого, синего, красного и чёрного цветов (на каждого ма-о), и это была очень важная для сюжета деталь. Но несмотря на это, Араизуми Руи рисовал талисманы красными для новелл, такими же они были и в аниме.
  • С помощью талисманов Зеллос (как в принципе и любой знающий подобную технику волшебник) может отследить передвижение обладателя, так как он знает структуру их магической энергии.
  • Философский камень, возможно, является отколовшимся кусочком одного из талисманов или сделан из той же субстанции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики