Фэндом

РУБАКОПЕДИЯ

Fever Slayers Revolution

125статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Fever Slayers Revolution (яп.: フィーバー · スレイヤーズ Revolution) — "игра" в стиле патинко вышедшая исключительно в Японии.

Что это? Править

Патинко (яп. パチンコ) — это игровой автомат, представляющий собой промежуточную форму между денежным игровым автоматом и вертикальным пинболом, необычайно популярен в Японии.

Как это работает? Править

Игрок покупает некоторое количество (обычно сотни или даже тысячи) маленьких металлических шариков, засыпает их в прибор, после чего может регулировать предназначенным для этого рычагом скорость выстреливания шариков на игровое поле. Поток шариков сыпется вниз сквозь лабиринт штырей, каналов и заслонок.

Faver 01.jpg

На жидкокристаллическом дисплее иконки и разные символы показывают небольшие истории, заканчивающиеся успехом (выигрышем) или поражением.

О чём сама игра? Править

Сюжет к этому виду игры мало применим. Вместо анимационных заставок, используются ролики и картинки из сериала Slayers Revolution и Slayers Evolution-R. Из оригинального контента только интерфейс, оформление, дизайн и т.п.

Так же вышел аналогичный автомат Fever Slayers Revolution S, единственные различия в технической части (скорости, количество шариков и прочее).

Где посмотреть? Править

Ролики Править

Fever 1.jpg

Увлекательное открытие сундуков!

Тут плейлист со всеми роликами в игре и промо, где косплейщица играет в эту игру.

Сайты на японском: Править

Также на Фэндоме

Случайная вики