ФЭНДОМ

Fever Slayers Revolution (яп. フィーバー · スレイヤーズ Revolution) — "игра" в стиле патинко вышедшая исключительно в Японии.

Что это?

Патинко (яп. パチンコ) — это игровой автомат, представляющий собой промежуточную форму между денежным игровым автоматом и вертикальным пинболом, необычайно популярен в Японии.

Как это работает?

Faver 01.jpg

Игрок покупает некоторое количество (обычно сотни или даже тысячи) маленьких металлических шариков, засыпает их в прибор, после чего может регулировать предназначенным для этого рычагом скорость выстреливания шариков на игровое поле. Поток шариков сыпется вниз сквозь лабиринт штырей, каналов и заслонок.

На жидкокристаллическом дисплее иконки и разные символы показывают небольшие истории, заканчивающиеся успехом (выигрышем) или поражением.

О чём сама игра?

Сюжет к этому виду игры мало применим. Вместо анимационных заставок, используются ролики и картинки из сериала Slayers Revolution и Slayers Evolution-R. Из оригинального контента только интерфейс, оформление, дизайн и т.п.

Так же вышел аналогичный автомат Fever Slayers Revolution S, единственные различия в технической части (скорости, количество шариков и прочее).

Где посмотреть?

Ролики

Fever 1.jpg

Увлекательное открытие сундуков!

Тут плейлист со всеми роликами в игре и промо, где косплейщица играет в эту игру.

Сайты на японском:

Игры
Основные видеоигры Slayers (PC98) Slayers (SFC)/(SNES)Slayers RoyalSlayers Royal 2Slayers Wonderful
Дополнения к видеоиграм Heroes PhantasiaGranblue FantasyLaTale
Карточные Slayers FightProject RevolutionDragon ☆ All Stars
M.A.G.I.U.S. (TRPG) Naga-sama to isshoDungeon operation!Nyuumon! Lina no mahou kyoushitsuNaga-sama ga ippai • Saillune AdventureOtakara quest • Dekamagi Slayers!
Прочие настольные BESM The SlayersSlayers d20Bakabaka RPG
Разные другие Fever Slayers Revolution (игровой автомат)Фанатские моды и игры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики