ФЭНДОМ

Ragna blade.jpg

Лина использует Ранга Блэйд против Гаава

Ragna Blade (яп. ラグナ・ブレード) — заклинание взывающее к силам Повелителя Кошмаров. Примерно в два раза меньше Гига Слэйв по силе.  

Тёмная энергия хаоса принимает форму огромного клинка в руках мага. Контроль такого заклинания требует от колдующего большое количество сил и концентрации, изматывая физически и ментально, поэтому "клинок" не может держать свою форму долго.  

Из всех людей его умеет использовать только Лина. Она упоминает (в 7м томе новеллы, например), что сведения - "ключ" к запретному заклинанию Гига Слэйв и легенду о Повелителе Кошмаров - она нашла в Галии в королевском дворце, когда путешествовала с Нагой. Из этого следует, она не изобрела Рагна Блэйд самостоятельно, а лишь соединила воедино полученный "ключ" со своими догадками.

При этом как в аниме, так и в новеллах, Лина не может контролировать это заклинание полностью, пока не узнаёт с помощью Пречистой Библии полные сведения об источнике заклинания - Повелителе Кошмаров. С новыми знаниями возрастает и нагрузка на колдующего, но также возрастает и разрушительная сила. Лина, осведомлённая о двух разных вариациях Рагна Блейда, использует то, которое больше подходит ситуации и по силам ей в данный момент.

Слова Хаоса Править

О повелитель ужасных снов,

О меч холодной тёмной пустоты,

Освободись от небесных оков,

Стань един с моей силой,

Стань един с моим телом,

Дай нам вместе пройти дорогой разрушения,

Сила способная разбить даже души богов. Ragna Blade!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики