ФЭНДОМ

Рэй Винг (англ.: Raywing; яп.:翔封界; ромадзи: rei uingu) - заклинание, являющееся вариацией воздушной Шаманской магии[1], создаёт воздушный барьер вокруг колдующего, позволяя совершать полеты на большой скорости. Скорость прямо пропорциональна весу, всего, что находится внутри барьера, и способностям самого заклинателя[2]. Его труднее контролировать, чем левитацию, но в скорости ему не откажешь. Можно запросто обогнать птицу, убежать, унести Гаурри из горящего пламени.

Slayers - Ray Wing

Slayers - Ray Wing

Зелгадис колдует и использует Рэй Винг

Не рушится при незначительном вмешательстве извне, повышении температуры и при входе в воду - вода просто отскакивает от барьера, оставляя заклинателя сухим (правда, всё же, с ограниченным количеством воздуха). Благодаря этой способности, иногда используется как небольшая защита. Но не стоит забывать, что благодаря воздушному барьеру снижается и способность слышать окружающий мир.

Несмотря на явное превосходство перед Левитейшн, кое-кто всё же предпочтение отдаёт манёвренности Левитейшн. Например, Амелия в новелле не знала Рэй Винг и не особо торопилась его изучить.

Примечания Править

  1. об этом говорится в Encyclopedia Slayers, стр. 236.
  2. С использованием усилителей магии маг может тащить за собой дополнительного человека почти без потерь скорости.