ФЭНДОМ

02 25 авг. 2017 г., 17.16.01

Лина применяет Обратное Восстановление

Обратное восстановление (яп.: リカバリィの逆; ромадзи: Recovery no gyaku) - заклинание, поворачивающее заклинание Recovery в обратную сторону.

Использовалось в первой серии аниме, первом томе новелл, в первых главах манги для противостояния троллям. Как изестно, тролли имеют очень быструю регенерацию, поэтому обычные атаки, ровно как и ранящие магические атаки принесут им мало вреда. Чтобы противостоять этому и не потратить много сил, Лина, очень хорошо разбирающаяся в магии, немного переделала слова Хаоса заклинания, чтобы повернуть способность троллей быстро восстанавливаться против них же.

В общем же, это заклинание стоит понимать как анти-рекавери, которое само по себе не несёт вреда, но, теоретически, должно обнулить эффект оригинального заклинания Рекавери.

Применение Править

Примером послужил синий троль, хотя их там было трое. Вот так выглядит связка Обратное восстановление+любое повреждение на тролях.

Процесс применения 1
Процесс применения 2
Процесс применения 3
Процесс применения 4
Процесс применения 5
Процесс применения 6
Результат

Немного фактов Править

  • Несмотря на то, что оно использовалось даже в оригинальных новеллах, этого заклинания нет в Encyclopedia и других гайдбуках.
  • Хоть это и анти-рекавери, но эффект не подтверждён по причине только единичного применения и по причине, что написана ранее.