ФЭНДОМ

Самая первая игра по Рубакам вышла на компьютере NEC PC-9800 и именовалась просто Slayers.

Поэтому в интернете она получила известность именно, как Slayers (PC98), дабы не спутать её с другой игрой по Рубакам вышедшей в том же году на Super Nintendo (Super Famicom).

Разработкой занималась студия AIC Spirits (дополнительно привлекались к разработке Oniro и Studio Orphee, а графику дополнила Studio Kuma). Игра издана 25 марта, 1994 компанией Banpresto.

Сюжет Править

История имеет мало общего с основной сюжетной канвой. Игра основывалась на новеллах, хотя по сути от туда были взяты только персонажи. Тем не менее игра увлекательна и неповторима.

Начинается всё с того, что красивая и гениальная волшебница Лина Инверс мимоходом "освобождает" очередной замок путём его уничтожения. Отчего обещанных денег, естественно, не получает.

Затем на пути юной героини встают незадачливый бандиты, которые не сразу понимают с кем связались. А когда понимаю пытаются вымолить пощаду, дабы не повторить участь замка. В обмен на свои жизни, они рассказывают Лине о некой таинственной пещере близ города Велнан, где обитает мощный дракон... Да не просто мощный дракон, а с самыми дорогими клыками на свете! Конечно же Лина не может пройти мимо добычи и они с Гаури отправляются в г. Велнан.

Персонажи Править

Slayers-pc-98 00.jpg

Всего у вас в команде 4 слота для героев.

Основной персонаж, конечно же, Лина Инверс. Так же у вас изначально в команде есть Гаури Габриев. Остальных игроков можно добавлять в городе по выбору. Кроме Лины и Гаури, тут есть Нага, Зелгадис, Сильфиль, Амелия, Филионел, Лемми, Мина. Помимо давно знакомых персонажей из новелл, есть так же оригинальные: Ким, Марин, Юнон и Ласс.

Примечательно, что каждый герой находится в специфичной локации. Например, Амелия в храме, а Нага выпивает в баре.

Гемплей Править

Игра выполнена в специфическом жанре рпг — "подземелье" от первого лица. Вы бродите по лабиринтам, убиваете монстров, находите сокровища и сюжетные повороты. Система боя пошаговая.

Помимо непосредственных лабиринтов есть "безопасная зона" — городок Вилнан (Wilnan), где игрок может отдохнуть, сохранится, купить предметы, восстановить ману, подлечится и сменить спутника. Из города есть четыре пути. На восток — Подземелье, на север — Лес, на восток — Долина и на юг — Заброшенная шахта.

Slayers-pc-98 1.png

Исследование лабиринтов

Game pc89.png

Система боя

Slayers-pc-98-9.png

Интерактивная карта города Велнан

Локализация Править

Её нет. Игра вышла на японском языке и только в Японии.

Slayers-pc-98-03.png

Начальная заставка

Фанатские переводы. Править

Тут всё сложно. Хорошие новости: игру всё таки взялись переводить. Плохие — перевод на английский длится до сих пор. Отслеживать можно здесь.

На русском есть замечательные перевод некоторых диалогов из заставок: https://slayersall.wordpress.com

Как поиграть? Править

Скачать какой-нибудь эмулятор и найти ром с игрой.

Вроде, игра есть на андроид (не проверялось)

Прохождение Править

Карты лабиринтов.

Интересности Править

Игра вышла на шести дискетах. В большой коробке помимо дискет с игрой есть гайд и постер. Как всё это выглядит можно взглянуть в этом блоге (анг.). В мануале помимо описания игрового процесса, предметов и монстров, есть так же страницы с дизайном персонажей.

Slayers-pc-98-media.jpg

И таких 6 штук.

Slayers pc98 10.jpg
Slayers pc98 15.jpg
Игры
Основные видеоигры Slayers (PC98) Slayers (SFC)/(SNES)Slayers RoyalSlayers Royal 2Slayers Wonderful
Дополнения к видеоиграм Heroes PhantasiaGranblue FantasyLaTale
Карточные Slayers FightProject RevolutionDragon ☆ All Stars
M.A.G.I.U.S. (TRPG) Naga-sama to isshoDungeon operation!Nyuumon! Lina no mahou kyoushitsuNaga-sama ga ippai • Saillune AdventureOtakara quest • Dekamagi Slayers!
Прочие настольные BESM The SlayersSlayers d20Bakabaka RPG
Разные другие Fever Slayers Revolution (игровой автомат)Фанатские моды и игры

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики