ФЭНДОМ

Slayers  игра в жанре j-rpg, вышедшая на Super Nintendo (она же Super Famicom в Японии).

Пожалуй одна из самых интересных и популярных среди игр по вселенной Slayers. Летом 1994 заняла третье место по продажам в Японии.

Гемлей

Snes 1

Боевая система

Двухмерная японская ролевая игра со всеми вытекающими: пошаговые бои, автоматическая прокачка персонажа и прочее.

Сюжет

Начинается все с того, что главная героиня – Лина Инверс – просыпается в деревушке и не может ничего вспомнить, в том числе кто она такая, как туда попала и как кастовать сложные заклинания. Но местные жители узнают ее и решают послать в пещеру разобраться с гоблинами. Подозревая, что добровольно она на это не согласится, они подводят ее к яме – входу в пещеру – и толкают ее туда.
Ты должна быть осторожнее! Кстати, в пещере полно гоблинов. Полагаю, тебе лучше убить их.
В пещере Лина встречает девушку по имени Конни. Та, очевидно, хорошо знает ДажеДру, а вот Лина ее совсем не помнит. Конни от расстройства начинает плакать, и только чтобы успокоить ее Лина соглашается идти с ней. В глубине пещеры герои сталкиваются с Нагой, которая после небольшого сражения присоединяется к Лине со словами «Я заблудилась, и внезапно гоблины сделали меня своим лидером. Но мне здесь уже надоело». Вернувшись в деревню, Лина берет награду у старосты. Но даже Нага замечает, что Лина ведет себя странно. Так что же с ней случилось?

Персонажи

SNES 3

Помимо основных, тут встречаются уникальные персонажи из манги, новелл.

Игровые: Лина, Нага, Сильфиль, Амелия, Гаури, Зелгадис, Конни, Клер, Лэмми, Черный Лис.

NPC: Мина

Враги: Кселлос, Лей Магнус, Зелас Металлиум

Локализация

Официально игра никогда не выходила за пределами Японии. Но в интернете есть пиратские копии и переводы.
Slayers-sfc
Первый перевод в 2002 году начала группа фанатов-энтузиастов. В 2010 уже можно было насладится полностью переведённой версией (вплоть до надписей и заставок) на Matt's Messy Room.

Все дальнейшие материалы предоставлены в лишь в целях ознакомления!

Как поиграть?

Вам понадобится:

  • Эмулятор SNES. Например, snes9x – годный для виндоус. На сегодняшний день существует множество эмуляторов SNES на любые девайсы и под любые операционки. Список тут.
  • Непосредственно ром с игрой. На английском, например, на этом сайте.

Игра достаточно популярна, так что ссылки всегда можно найти. Есть даже онлайн версия (правда на японском) на сайте emuparadise.me

А на русском есть?

Да. Перевёл bybyc9lc9l . Посмотреть можно, например, тут. Если ссылка не работает, то вбейте в поисковик название игры. Перевод оформлен очень хорошо, однако присутствуют неточности и ошибки в диалогах, именах и прочих надписях – вплоть до того, что иногда просто сложно понять о ком идёт речь. Так же глючит эпилог игры.

Мануал

Вместе с картриджем в коробке с игрой лежал короткий 38-страничный мануал по игре. Скачать и посмотреть все сканы мануала можно тут . Не стоит путать его с руководством по игре — отдельным изданием, где подробно изложено прохождение игры, описание героев и врагов, а так же иллюстрации с дизайном, эскизами.

Видио

D-D's SFC (SNES) "Slayers" RPG English Introduction

Прохождение

  • В текстовом виде, с картами, советами и лайфхаками можно посмотреть на Gamefaqs
  • Если застряли, то прохождение есть полностью на ютубе (в нескольких версиях).
Игры
Основные видеоигры Slayers (PC98) Slayers (SFC)/(SNES)Slayers RoyalSlayers Royal 2Slayers Wonderful
Дополнения к видеоиграм Heroes PhantasiaGranblue FantasyLaTale
Карточные Slayers FightProject RevolutionDragon ☆ All Stars
M.A.G.I.U.S. (TRPG) Naga-sama to isshoDungeon operation!Nyuumon! Lina no mahou kyoushitsuNaga-sama ga ippai • Saillune AdventureOtakara quest • Dekamagi Slayers!
Прочие настольные BESM The SlayersSlayers d20Bakabaka RPG
Разные другие Fever Slayers Revolution (игровой автомат)Фанатские моды и игры