Фэндом

РУБАКОПЕДИЯ

Slayers (Super Nintendo)

125статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Slayers (SFC) игра в жанре j-rpg, вышедшая на Super Nintendo.

Пожалуй одна из самых интересных и популярных среди игр по вселенной Slayers. Летом 1994 заняла третье место по продажам в Японии.

Гемлей Править

Snes 1.jpg

Боевая система

Двухмерная j-rpg со всеми вытекающими от прокачка персонажа до надевание предметов/оружия/брони.

Пошаговая система боя.

Сюжет Править

Начинается все с того, что главная героиня – Лина Инверс – просыпается в деревушке и не может ничего вспомнить, в том числе кто она такая, как туда попала и как кастовать сложные заклинания. Но местные жители узнают ее и решают послать в пещеру разобраться с гоблинами. Подозревая, что добровольно она на это не согласится, они подводят ее к яме – входу в пещеру – и толкают ее туда («Ты должна быть осторожнее! Кстати, в пещере полно гоблинов. Полагаю, тебе лучше убить их»). В пещере Лина встречает девушку. Та, очевидно, хорошо знает ДажеДру, а вот Лина ее совсем не помнит. Конни от расстройства начинает плакать, и только чтобы успокоить ее Лина соглашается идти с ней. В глубине пещеры герои сталкиваются с Нагой, которая после небольшого сражения присоединяется к Лине. («Я заблудилась, и внезапно гоблины сделали меня своим лидером. Но мне здесь уже надоело».) Вернувшись в деревню, Лина берет награду у старосты. Но даже Нага замечает, что Лина ведет себя странно. Так что же с ней случилось?

Персонажи Править

SNES 3.png

Помимо основных, тут встречаются уникальные персонажи из манги, новелл.

Игровые: Лина, Нага, Сильфиль, Амелия, Гаури, Зелгадис, Конни, Клер, Рэмми, Черный Лис.

NPC: Мина

Враги: Кселлос, Лей Магнус, Зелас Металлиум

Локализация Править

Официально игра никогда не выходила за пределами Японии. Но в интернете есть пиратские копии и переводы.
Slayers-sfc.png
Первый перевод в 2002 году начала группа фанатов-энтузиастов. В 2010 уже можно было насладится полностью переведённой версией (вплоть до надписей и заставок) на Matt's Messy Room.

Все дальнейшие материалы предоставлены в лишь в целях ознакомления!

Как поиграть? Править

Вам понадобится:

  • Эмулятор SNES. Например, snes9x – годный для виндоус. На сегодняшний день существует множество эмуляторов SNES на любые девайсы и под любые операционки. Список тут.
  • Непосредственно ром с игрой. На английском, например, на этом сайте.

Игра достаточно популярна, так что ссылки всегда можно найти. Есть даже онлайн версия (правда на японском) на сайте emuparadise.me

А на русском есть? Править

Да. Перевёл bybyc9lc9l . Посмотреть можно, например, тут. Если ссылка не работает, то вбейте в поисковик название игры. Перевод оформлен очень хорошо, однако присутствуют неточности и ошибки в диалогах, именах и прочих надписях – вплоть до того, что иногда просто сложно понять о ком идёт речь. Так же глючит эпилог игры.

Видио Править

D-D's SFC (SNES) "Slayers" RPG English Introduction10:21

D-D's SFC (SNES) "Slayers" RPG English Introduction

Прохождение Править

  • В текстовом виде, с картами, советами и лайфхаками можно посмотреть на Gamefaqs
  • Если застряли, то прохождение есть полностью на ютубе (в нескольких версиях).

Также на Фэндоме

Случайная вики