Фэндом

РУБАКОПЕДИЯ

Slayers Reading

125статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Slayers Reading[1] (яп. スレイヤーズ りーでぃんぐ,Sureiyaazu Ridingu) — последний на данный момент опубликованный гайдбук.

Его издали в июне 2009 года, а уже в цифровом виде он появился 1 ноября 2012 года. На другие языки не переводился.

Гайдбук вмещает практически всю известную на сегодня информацию по Рубакам.

Содержание Править

В основном гайдбук состоит из текста и редких вставок из графиков, карт, чёрно-белых рисунков из новелл.

Перед оглавлением идут иллюстрации со старых обложек из 15 новелл основной саги. Но это единственные цветные картинки на всю книгу.

После оглавления идёт досье на персонажей: сначала главных, затем второстепенных.

Далее следует полное руководство по миру, его созданию, истории, географии, устройству магии, мазоку с обновлённой иерархией (включены новые) и прочее.

Гайд включает интервью с Хадзимэ Канзакой и Руи Араизуми, где они отвечают на вопросы о будущем Рубак и о их предстоящем 25-летием.

Под конец идут списки заклинаний, существ и предметов и прочего добра, встречающихся на протяжении новел.

Руководство заканчивается индексом с указанием страниц по названиям и имам, используемых в руководстве.

Примеры Править

Ссылки Править

  • Электронная версия на Book Walker (дешевле чем бумажная)

Примечания Править

  1. Полное название: Lina Inverse Mage Taizen Slayers Reading (яп. リナ=インバース魔道大全 スレイヤーズ りーでぃんぐ)

Также на Фэндоме

Случайная вики