Фэндом

РУБАКОПЕДИЯ

Slayers Royal 2

125статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Slayers Royal 2 (яп. スレイヤーズ ろいやる2 – Sureiyāzu roiyaru 2)  – пошаговая тактическая ролевая игра, вышедшая в 1998 на Sega Saturn, а через год портированая на PlayStation.

Не смотря на название, это не прямое продолжение Slayers Royal, а отдельная несвязанная история. Серию Royal объединяет ряд особенностей: главные персонажи, движок, гемлей и схожая, но теперь улучшенная в разы, визуализация. В целом, многое в игре претерпело качественных изменений по сравнению с первой частью.

Главная музыкальная тема игры «I & Myself» Мэгуми Хаясибары.

Сюжет Править

Сюжет не связан ни с оригинальной историей, ни с предыдущей игрой.

В начале игры Лина и Гаури узнают, что появилась пара людей, выдающих себя за них. Вскоре они выясняют, что за этим стоит Нага.

Гемплей Править

Гемлей всё так же разделён на две части: квестовый режим и боевой режим. При оба режима претерпели ряд качественных изменений и дополнений.

Квестовый режим: Править

Карты и локации всё так же выполнены виде статичных картинок. Только в этот раз, всё намного интересней, красивее и, главное, удобней. Больше не придётся пристально рассматривать каждый объект в городе. Вместо этого появилось несколько удобных кнопок сбоку, которые позволяют автоматически рассмотреть локацию или начать разговор с любым доступным для разговора нпс. Игровой день теперь не един, а разделён на пять временных отрезков. Некоторые события на локациях доступны или активируются лишь в определённое время.

  1. Утро (朝) с 5:00 до 11:00 (6 часов)
  2. Полдень (昼) 11:0 до 17:00 (6 часов)
  3. Вечер (夕方) 17:00 до 19:00 (2 hours)
  4. Ночь (夜) с 19:00 до 23:59 (5 часов)
  5. Поздняя ночь (深夜) 00:00 до 5:00 (5 часов)

Перемещение по карте, задания отнимают разное количество времени, в зависимости от дальности/сложности. Часы можно промотать просто нажав на кнопку "camp", а затем на "rest". Окружение, освещение и музыка меняются в зависимости от времени суток.

Боевая система: Править

586208-loadingscreen slayersroyal2.png

Экран загрузки

Искусственный интеллект, который позволял вести бой автоматически теперь придётся включить в ручную ( если захотите).

Бой проходит всё в той же изометрии, симпатичными чибиками. Качество анимированых спрайтов героев улучшилось. Местность теперь шире и разнообразней, появились разные высоты. Более того: вы можете разрушать окружение или ровнять землю с помощью заклятий. Камеру можно крутить. К сожалению, фон сделан в примитивном 3-д, отчего периодически рябит.

Количество заклинаний увеличилось. Теперь их чтение некоторых займёт определённое время, что даст вам или вашим врагам возможность уйти с линии огня или выставить щит.

Персонажи Править

Всё те же главные персонажи, что и в предыдущей части: Лина, Гаури, Амелия, Зелгадис, Нага, Сильфиль, Ларк (мальчик-эльф).

Плюс новые: Эллис, Грейс, Эрена.

Локализации Править

Игра выходила только в Японии. Переводов, даже фанатских, нет.

Как же поиграть? Править

Если есть подходящая консоль, то можно купить в зарубежных интернет магазинах. Но если желаете только предварительно ознакомится с материалом, а не играть, то вам понадобится:

  1. Эмулятор плейстейшн. Советую, epsxe - выберете под свою ОСь .
  2. Образ самой игры. Например, на rutracker'е или с theisozone.com
  3. Помнить, что пиратство ай как плохо.

Скриншоты Править

Помощь в игре Править

  • Мануал (англ.)
  • Полное описание функционала, прохождение городов и прочего на lost-slayers.net (испанский)

Видио Править

Slayers Royal 2 Opening01:40

Slayers Royal 2 Opening

Также на Фэндоме

Случайная вики