ФЭНДОМ

Slayers Wonderful (яп. スレイヤーズわんだほ - Sureiyāzu wandaho) — ролевая игра,  выпущенная компанией Banpresto для PlayStation в 1998, только в приделах Японии. Главная музыкальная тема «Breeze» Хаясибары Мэгуми. Заставки всё так же сделаны в виде аниме-роликов, а роли озвучивают те же сейю, что и аниме. Игра получила коммерческий успех и неоднозначные отзывы критиков.

Сюжет Править

Одной тёмной-тёмной ночью, некая таинственная сила похищает магическую энергию людей со всего города. В том числе и мирно спящей в гостиничном номере Лины Инверс. Никто не замечает пропажи, пока днём, столкнувшись с бандитами, Лина не обнаруживает, что не может использовать магию, а у Гаури не работает меч света. Теперь им предстоит выяснить куда пропала вся магия.

Сюжет представляет собой отдельную историю и никак не связан ни основной сюжетной линией Рубак, ни с другими играми.

Гемплей Править

По сравнению со Slayers Royal (1,2) гемплей ещё больше стал похож на Final Fantasy 7. Даже управление схожее. Боёв стало меньше и они значительно упростились, полностью утратив тактическую составляющую.

Slayers wonderful screen

Боевой режим (без иконок)

Теперь герои просто стоят напротив врагов, атакуя по очереди, как в финалке. Вместо нелепых чибиков в бою появились трёхмерные модели в полный рост. Хотя и слегка угловатые, но зато с полноценной анимацией атак, заклинаний и прочих действий. В бою доступны пять иконок действий: обычная атака (меч), магическая атака (посох), прорыв предела (пентаграмма), инвентарь (колбочка) и побег (облачко). Специальная атака "прорыв предела" идентичен Final Fantasy 7.(да и остальным j-rpg играм): у каждого персонаже есть шкала, которая накапливается во время боя — и вот когда она достигает придела, то открывается уникальная мощная атака.

Вне боя, в обычном меню персонажей вы сможете стандартно одевать броню, оружие и два аксессуара. А так же посмотреть статистику, применить вещи или заклинания на персонажей.

Slayers wonderful screen2

Путешествие по городу

В вашей команде одновременно присутствуют три игровых персонажа. Но каких именно зачастую, определяет сама игра, а не вы.

В квестовой части придётся самостоятельно перемещаться по городам и подземельям, которые теперь представляют собой трёхмерные локации. В них не ровен час заблудится, так как нет ни карты, ни компаса, а камера-то крутится. Посему львиную долю "квестового" времени занимает беготня, а не диалоги, как в Slayers Royal.

Персонажи Править

Главные персонажи: Лина, Гаурри, Амелия, Зелгадис, Нага, Сильфиль, Кселлос и Дамия.

Главные противники: Виола, Гандобу, Франк

Локализация Править

Игра вышла только в Японии. Переводов с японского нет, даже фанатских. Но если найдёте, то напишите сюда.

 Где взять игру? Править

Если есть подходящая консоль, то можно купить в зарубежных интернет магазинах. Но если желаете только предварительно ознакомится с материалом, а не играть, то вам понадобится:

  1. Эмулятор плейстейшн. Советую, epsxe — выберете под свою ОСь .
  2. Образ самой игры. Например, на rutracker'е
  3. Помнить, что пиратство ай как плохо.

Как пройти игру? Править

Подробное описание локаций, квестов, характеристик, вещей и прочего можно почитать на сайте www.lost-slayers.net . Хоть и на испанском, но зато всё наглядно с картинками и цифровыми метками.

Скриншоты Править

Видео Править

Slayers Wonderful, первая заставка00:47

Slayers Wonderful, первая заставка

KMGamers- Slayers Wonderful (PSX-PSP) (RPG-TURNOS) JAP04:31

KMGamers- Slayers Wonderful (PSX-PSP) (RPG-TURNOS) JAP

Игры
Основные видеоигры Slayers (PC98) Slayers (SFC)/(SNES)Slayers RoyalSlayers Royal 2Slayers Wonderful
Дополнения к видеоиграм Heroes PhantasiaGranblue FantasyLaTale
Карточные Slayers FightProject RevolutionDragon ☆ All Stars
M.A.G.I.U.S. (TRPG) Naga-sama to isshoDungeon operation!Nyuumon! Lina no mahou kyoushitsuNaga-sama ga ippai • Saillune AdventureOtakara quest • Dekamagi Slayers!
Прочие настольные BESM The SlayersSlayers d20Bakabaka RPG
Разные другие Fever Slayers Revolution (игровой автомат)Фанатские моды и игры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики