ФЭНДОМ

Секрет Рубак (яп. スレイヤーズ の秘密, sureiyāzu no himitsu) – гайдбук опубликованный в октябре 1996, после завершения трансляции Slayers NEXT.

В отличие от остальных публикаций – новел, манги, артбуков – издавался не Fujimi Shobo (дочернее издательство Kadokawa), а Data.

Не смотря на громкое название, гайдбук представляет собой лишь текстовый сборник вспомогательных материалов и "ответов на вопросы" от создателей аниме-сериала. Информация из него автором не подтверждалась, так что скорей всего это просто подборка наблюдений и связующих теорий от создателей аниме.

Содержание Править

Гайд охватывает сюжет Slayers Next и несколько новел: основную сагу ( с 1 по 11 книгу) и Slayers Special (с 1 по 9 ).

Содержание разделено на четыре раздела:

  1. Вселенная Рубак. Тут затрагиваются следующие темы: достаточно ли мир Рубак безопасен, в каком возрасте начинают изучать магию, сколько стоит оружие и прочее.
  2. Лина Инверс. Раздел полностью посвящён главной героине: где и у кого она родилась, почему так боится сестру и т.п..
  3. Остальные главные герои.
  4. Про магию и мазоку. Например: хотят ли мазоку уничтожить мир, как получили копии Клерской Библии, почему мир Рубак "красный" и пр.

Все разделы суммарно содержат примерно 38 тем, плюс в конце книге небольшое приложение с кратким описанием 25 заклинаний.

Где достать? Править

Гайдбук никто не переводил на другие языки — ни официально, ни фанаты. В цифровой формат его тоже не конвертировали, так что приобрести можно либо б/у на интернет-аукционах (вроде амазона), либо в букинистических магазинах Японии.

Трижды подумайте прежде чем покупать этот гайдбук. У него самые низкие оценки и отзывы среди японских фанатов. Все рецензии сводятся к тому, что составители "Секрета Рубак" оригинального произведения не читали, а кое-где лепят откровенную отсебятину.

Галерея Править

Картинок в гайде нет.

Гайдбуки
Основные Slayers DX Slayers no himitsuSlayers no chou himitsuEncyclopedia SlayersSlayers Reading
Аниме-сериалы Hisshou! SlayersSlayers NEXT FilmbookSlayers TRY Special CollectionSlayers NEXT BibleSlayers TRY Final BookSlayers TRY Perfect File
Фильмы Slayers: The Motion Picture Slayers ReturnSlayers GreatSlayers GorgeousSlayers Premium
Игровые Slayers PC98Slayers SNESSlayers Royal Slayers Royal 2Slayers WonderfulSlayers Fight

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики